Распоряжение администрации города Сочи от 29.04.2015 N 164-р "О создании постоянно действующей внутренней комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения запросов предложений в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2015 г. № 164-р
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВНУТРЕННЕЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Руководствуясь статьями 39, 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления":
1. Создать постоянно действующую внутреннюю комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения запросов предложений в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы" для заключения муниципальных контрактов управлением информационных ресурсов администрации города Сочи, именуемым в дальнейшем "заказчик", действующим от имени муниципального образования город-курорт Сочи, в целях обеспечения муниципальных нужд в рамках муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
2. Утвердить:
2.1. Состав постоянно действующей внутренней комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения запросов предложений в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы" (приложение № 1).
2.2. Положение о постоянно действующей внутренней комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения запросов предложений в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы" (приложение № 2).
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский):
3.1. Внести соответствующие изменения в Положение об управлении информационных ресурсов администрации города Сочи согласно настоящему распоряжению.
3.2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Сочи С.П. Юрина.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Приложение № 1
к распоряжению
администрации города Сочи
от 29.04.2015 № 164-р
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВНУТРЕННЕЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
Председатель комиссии:
Змихновский Илья Евгеньевич
-
Начальник управления информационных ресурсов администрации города Сочи
Заместитель председателя комиссии:
Гусев Виктор Валериевич
-
Заместитель начальника управления информационных ресурсов администрации города Сочи, начальник отдела развития инфраструктуры электронного правительства управления информационных ресурсов администрации города Сочи
Секретарь комиссии:
Фролова Татьяна Юрьевна
-
Главный специалист планово-экономического отдела муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (по согласованию)
Члены комиссии:
Кургузиков Вячеслав Николаевич
-
Начальник отдела управления информационных ресурсов администрации города Сочи
Старикова Елена Вячеславовна
-
Начальник отдела управления делами администрации города Сочи
Мордвинов Дмитрий Игоревич
-
Главный специалист управления информационных ресурсов администрации города Сочи
Начальник управления
информационных ресурсов
администрации города Сочи
И.Е.ЗМИХНОВСКИЙ
Приложение № 2
к распоряжению
администрации города Сочи
от 29.04.2015 № 164-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВНУТРЕННЕЙ КОМИССИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСОВ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ
ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ" НА 2014 - 2017 ГОДЫ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения запросов предложений в рамках мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в муниципальном образовании город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы" (далее - комиссия по запросу предложений).
1.2. Комиссия по запросу предложений в процессе своей деятельности обязана руководствоваться Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Цели и задачи комиссии по запросу предложений
2.1. Комиссия по запросу предложений создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений.
2.2. Задачи комиссии по запросу предложений:
2.2.1. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Порядок формирования и работы
комиссии по запросу предложений
3.1. Персональный состав комиссии по запросу предложений, ее председатель, заместитель председателя и секретарь комиссии утверждаются распоряжением администрации города Сочи.
Число членов комиссии по запросу предложений должно быть не менее чем три человека.
3.2. Членами комиссии по запросу предложений не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии по запросу предложений указанных лиц председатель комиссии незамедлительно заменяет их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
3.3. При отсутствии председателя комиссии по запросу предложений его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.4. Замена члена комиссии по запросу предложений допускается только по решению председателя.
3.5. Комиссия по запросу предложений правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии по запросу предложений должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии по запросу предложений путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
3.6. Уведомление членов комиссии по запросу предложений о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии по запросу предложений осуществляется по поручению председателя комиссии по запросу предложений секретарем комиссии по запросу предложений посредством предоставления графика заседания комиссии или направления приглашений. График или приглашение содержит сведения о повестке дня заседания. Подготовка графика или приглашения, представление его на подписание председателю комиссии по запросу предложений и направление членам комиссии по запросу предложений осуществляются секретарем комиссии по запросу предложений.
График направляется членам комиссии по запросу предложений каждый последний рабочий день недели, предшествующей неделе, в течение которой будут проводиться заседания. Приглашения направляются членам комиссии по запросу предложений не позднее чем за один рабочий день до даты проведения заседания комиссии по запросу предложений.
3.7. Все члены комиссии по запросу предложений, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.
3.8. Каждое принимаемое решение выносится на голосование. Решение комиссии по запросу предложений считается принятым при условии, что за него проголосовало более половины присутствующих членов комиссии.
3.9. Решения комиссии по запросу предложений принимаются на ее заседаниях открытым голосованием.
3.10. Председатель комиссии по запросу предложений либо лицо, его замещающее:
3.10.1. Осуществляет общее руководство работой комиссии по запросу предложений и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
3.10.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
3.10.3. Открывает и ведет заседания комиссии по запросу предложений, объявляет перерывы.
3.10.4. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы комиссии по запросу предложений.
3.11. Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комиссии по запросу предложений, включая оформление и рассылку необходимых документов, в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии по запросу предложений, о месте, дате и времени проведения заседаний, и обеспечение членов комиссии по запросу предложений необходимыми материалами; ведет протоколы заседаний комиссии по запросу предложений.
В период временного отсутствия секретаря комиссии по запросу предложений его обязанности исполняет один из членов комиссии по запросу предложений.
3.12. Члены комиссии по запросу предложений вправе:
3.12.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений.
3.12.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии по запросу предложений.
3.12.3. Проверять правильность содержания составляемых комиссией по запросу предложений протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения.
3.12.4. В установленный законодательством срок обжаловать в судебном порядке акты, вынесенные уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - контрольный орган в сфере закупок), в пределах их компетенции.
3.13. Члены комиссии по запросу предложений обязаны:
3.13.1. Присутствовать на заседаниях комиссии по запросу предложений, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
3.13.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.14. Решение комиссии по запросу предложений, принятое в нарушение требований Федерального закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
3.15. Комиссия по запросу предложений обязана соблюдать установленные Федеральным законом сроки рассмотрения заявок на участие в запросе предложений, сроки подписания соответствующих протоколов всеми присутствующими на заседании членами комиссии по запросу предложений.
3.16. Содержание протоколов, ведение которых является функцией комиссии по запросу предложений, должно соответствовать требованиям, предъявляемым Федеральным законом.
3.17. Члены комиссии по запросу предложений не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, отнесенные к таковым действующим законодательством, ставшие известными им в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений.
3.18. Запрещается совершение членами комиссии по запросу предложений любых действий, которые противоречат требованиям Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности, к необоснованному ограничению числа участников закупок.
3.19. Члены комиссии по запросу предложений, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации при исполнении возложенных на них функций, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Функции комиссии по запросу предложений
4.1. В соответствии с требованиями Федерального закона комиссия по запросу предложений осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений участников закупки.
4.2. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений комиссия по запросу предложений обязана публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок. Комиссия по запросу предложений обязана предоставить всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, возможность присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта.
4.3. Комиссия по запросу предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
4.4. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.
4.5. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
4.6. Все заявки участников запроса предложений комиссией по запросу предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
4.7. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.
4.8. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.
4.9. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются комиссией по запросу предложений на следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.
4.10. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом соответствует установленным документацией о проведении запроса предложений требованиям к работе (услуге). В случае если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.
4.11. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии по запросу предложений и в день его подписания размещается в единой информационной системе.
4.12. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений комиссия по запросу предложений также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона.
Начальник управления
информационных ресурсов
администрации города Сочи
И.Е.ЗМИХНОВСКИЙ
------------------------------------------------------------------