Распоряжение администрации Центрального внутригородского района г. Сочи от 06.03.2015 N 70-р "О полномочиях администрации Центрального внутригородского района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 70-р
О ПОЛНОМОЧИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
КАК ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации Центрального
внутригородского района г. Сочи от 27.04.2015 № 136-р)
В целях реализации статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), приказом Федерального казначейства от 29.12.2012 № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами", в связи с принятием Городским Собранием Сочи решения от 26 декабря 2014 года № 193 "О бюджете города Сочи на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" и в целях приведения в соответствие правовых актов:
(преамбула в ред. распоряжения администрации Центрального внутригородского района г. Сочи от 27.04.2015 № 136-р)
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Центрального внутригородского района города Сочи (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Центрального района города Сочи от 9 января 2014 года № 1-р "О полномочиях администрации Центрального района города Сочи как главного администратора доходов бюджета города Сочи".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение
к распоряжению
главы администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
от 06.03.2015 № 70-р
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" и устанавливает правила осуществления администрацией Центрального внутригородского района города Сочи полномочий главного администратора доходов бюджета Центрального внутригородского района города Сочи.
В рамках Постановления Главы города Сочи от 16 мая 2013 года № 940 "Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления города Сочи и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета города Сочи" и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городского Собрания от 17 января 2008 года № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Сочи" администрация Центрального внутригородского района города Сочи:
1. Формирует и представляет в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи (далее - департамент по финансам) следующие документы:
- прогноз поступления доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов бюджета города Сочи;
- сведения, необходимые для внесения изменений в решение о бюджете в части закрепленных доходов.
Форма и сроки представления документов по формированию и исполнению бюджета города Сочи устанавливаются департаментом по финансам по согласованию с администрацией Центрального внутригородского города Сочи.
2. Формирует и представляет в департамент по финансам бюджетную отчетность по операциям администрирования поступлений в бюджет по формам, которые установлены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Порядок заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных документов по администрируемым
доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов
Российской Федерации, регулирующих данные вопросы
Вопросы, касающиеся порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов, регулируются Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказами Минфина России от 1 декабря 2010 года № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 6 декабря 2010 года № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", от 15 декабря 2010 года № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими данные вопросы.
Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета
администрируемых доходов бюджетов в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации
Проверка данных бюджетного учета с данными соответствующего органа Федерального казначейства о поступлениях, сформированных нарастающим итогом с начала года, проводится администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в сроки, необходимые для исполнения соответствующих бюджетных полномочий главного администратора, администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Взаимодействие администрации Центрального внутригородского района города Сочи с органом Федерального казначейства при сверке данных бюджетного учета по поступившим доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года № 191н, приказом Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 года № 24н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
Согласно части 51 приказа Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", при поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от администратора поступлений в бюджет и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота органом Федерального казначейства направляется администратору поступлений в бюджет предварительная информация о поступлениях на счет органа Федерального казначейства в виде выписки из Сводного реестра поступлений и выбытий.
В соответствии с частью 61 приказа Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" сверка отчетных данных органов Федерального казначейства с отчетными данными администраторов поступлений в бюджет, а также с финансовыми органами (органами управления государственными внебюджетными фондами) осуществляется по мере обращения администратора поступлений в бюджет или финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) в органы Федерального казначейства, но не чаще одного раза в месяц.
В случае выявления расхождений между отчетными данными органа Федерального казначейства и администратора поступлений в бюджет (финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом) устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.
Порядок действий администраторов доходов бюджетов
при уточнении невыясненных поступлений в соответствии
с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
в том числе нормативными правовыми актами
Министерства финансов Российской Федерации
Суммы, зачисленные на счет администрации Центрального внутригородского района города Сочи по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм, или в расчетном документе не указан и (или) указан ошибочный номер лицевого счета администрации, учитываются как невыясненные поступления.
Согласно положениям пункта 54 приказа Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" орган Федерального казначейства для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, отнесенных к невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, формирует запрос на выяснение принадлежности платежа и направляет его администратору поступлений в бюджет.
При получении от администрации Центрального внутригородского района города Сочи уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, в том числе если администратору поступлений в бюджет органом Федерального казначейства не направлялся запрос на выяснение принадлежности платежа, указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора поступлений в бюджет, направившем данное уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, по уточненному коду бюджетной классификации.
Согласно части 19 приказа Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", поступления, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства и предназначенные для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства, учтенные как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, уточняются в следующем порядке.
Администратор доходов бюджета, осуществляющий администрирование указанных поступлений, представляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт соответствующий лицевой счет, уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа.
Уточнение полученных от другого органа Федерального казначейства невыясненных поступлений на соответствующий код бюджетной классификации осуществляется органом Федерального казначейства на основании уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа администратора поступлений в бюджет в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения от органа Федерального казначейства, в который были ошибочно зачислены указанные поступления, Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства с приложением расчетных документов.
При завершении финансового года суммы невыясненных поступлений, поступивших на счет для учета средств администрации Центрального внутригородского района города Сочи, а также на счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, должны быть уточнены, остаток средств на коде невыясненных поступлений на конец года не допускается.
Порядок действий при принудительном взыскании
с плательщика в бюджет пеней и штрафов
Поступления на счет администрации Центрального внутригородского района города Сочи в виде принудительного взыскания с плательщика платежей в бюджет пеней и штрафов не предусмотрены.
Порядок действий при возврате излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также
процентов за несвоевременное осуществление такого возврата
и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы
Согласно части 27 приказа Минфина России от 18 декабря 2013 года № 125н "Об утверждении порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - возврат сумм поступлений), осуществляется на основании заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем их представления в орган Федерального казначейства, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.
По факту поступления денежных средств по группам доходов 1 16, 1 17 возврат переплаченных сумм производится по предоставлении плательщиком следующих документов:
1) заявления плательщика в письменном виде в произвольной форме о возврате излишне уплаченной суммы (для юридических лиц - на бланке или с угловым штампом организации и подписью руководителя, заверенной гербовой печатью организации), содержащего следующую информацию:
- фирменное (полное официальное) и сокращенное наименование организации, номер корреспондентского счета, БИК, ИНН, КПП (для юридических лиц);
- причины излишней уплаты, об ошибочности указания кода классификации доходов;
- сумму возврата прописью и цифрами (в рублях, копейках);
- код бюджетной классификации;
- назначение платежа;
- код общероссийского классификатора объектов территориально-административного деления ОКАТО;
2) подлинных расчетных документов об уплате переплаченной суммы (квитанций) или их копий, заверенных в установленном порядке, с отметкой банка о перечислении средств с расчетного счета плательщика в бюджет (штамп банка с указанием даты проведения операции и с подписью ответственного лица банка);
3) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
4) копии документа об открытии лицевого счета, на который будет производиться возврат (при осуществлении возврата физическому лицу).
Орган Федерального казначейства осуществляет учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации и оформляет для отправки в банк расчетные документы на перечисление средств, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений, осуществления возврата (возмещения, зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов.
Перечень источников доходов бюджета
и методика расчета их прогнозных значений
Источники поступлений классифицируются по перечню доходов бюджета города Сочи, администрируемых администрацией Центрального внутригородского района города Сочи в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с приложением № 1.
В соответствии с пунктом 3.1 Постановления Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи" и распоряжением главы администрации Центрального внутригородского района города Сочи от 9 января 2007 года № 01/1-р "О порядке возмещения затрат на коммунальные услуги организациями, арендующими помещения в здании администрации Центрального внутригородского района города Сочи" производится расчет прогнозных значений доходных источников в части, касающейся арендной платы недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Сочи и закрепленного на праве оперативного управления за администрацией Центрального внутригородского района города Сочи.
Администрация Центрального внутригородского района города Сочи при сдаче в аренду муниципального имущества руководствуется Положением о порядке управления муниципальным имуществом города Сочи от 24 июня 2010 года № 50 и Постановлением Главы города Сочи от 7 апреля 2009 года № 127 "Об утверждении методики определения размера (величины) годовой арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности города Сочи".
Глава администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
С.В.ПАВЛЕНКО
Приложение № 1
к Порядку
осуществления бюджетных
полномочий главного
администратора доходов бюджета
Центрального внутригородского
района города Сочи
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА СОЧИ, АДМИНИСТРИРУЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО
СОЧИ В РАЗРЕЗЕ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Главного администратора (администратора) доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
Доходов и источников финансирования дефицита бюджета города
992
1 08 04020 01 0000 110
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
992
113 01994 04 0000 130
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
992
1 13 02994 04 0000 130
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов
992
1 16 32000 04 0000 140
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов)
992
1 16 90040 04 0000 140
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов
992
1 17 01040 04 0000 180
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов
992
1 17 05040 04 0042 180
Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты городских округов
992
2 02 02999 04 0000 151
Прочие субсидии бюджетам городских округов
992
2 02 03024 04 0000 151
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
992
2 07 04050 04 0000 180
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов
992
2 19 04000 04 0000 151
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов
Начальник отдела
учета и отчетности
администрации Центрального
внутригородского района
города Сочи
Е.В.ОСЯЕВА
------------------------------------------------------------------