По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 26.11.2015 N 3329 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 28 февраля 2014 года N 322 "Об образовании котировочной комиссии администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2015 г. № 3329

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 322
"ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Внести в Постановление администрации города Сочи от 28 февраля 2014 года № 322 "Об образовании котировочной комиссии администрации города Сочи" изменения, изложив приложения № 1, 2 в новой редакции (приложения № 1, 2).
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи С.И. Щербинина.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Сочи
от 26.11.2015 № 3329

СОСТАВ
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

Железняк Владимир Александрович - управляющий делами администрации города Сочи, председатель комиссии;
Окороков Олег Петрович - начальник отдела производственного обеспечения управления делами администрации города Сочи, заместитель председателя комиссии;
Старикова Елена Вячеславовна - начальник отдела контрактной службы управления делами администрации города Сочи, секретарь комиссии без права голоса.
Члены комиссии:
Малороднова Юлия Владимировна - заместитель начальника управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи;
Корсун Яна Геннадьевна - главный специалист управления международных отношений администрации города Сочи;
Белопольская Светлана Валерьевна - заместитель начальника организационного отдела департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи;
Кирсанов Антон Владимирович - заместитель директора, начальник отдела развития застроенных территорий департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи;
Сухова Светлана Ивановна - главный специалист отдела регулирования рекламной деятельности департамента оформления и дизайна городской среды администрации города Сочи.

Управляющий делами
администрации города Сочи
В.А.ЖЕЛЕЗНЯК





Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Сочи
от 26.11.2015 № 3329

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Положение о котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение определяет цели, функции, полномочия и порядок формирования и работы котировочной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - комиссия) для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для удовлетворения нужд администрации города Сочи (далее - Заказчик) в рамках проведения запроса котировок.
1.3. Основные понятия:
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Заказчиком в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд, и завершаются заключением контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.4. В процессе осуществления своих полномочий комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.
1.5. Требования Положения являются обязательными для комиссии.

2. Правовое регулирование

Комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", иными действующими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи и настоящим Положением.

3. Цели создания, принципы работы и функции комиссии

3.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запросов котировок.
3.2. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.2.1. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
3.3. Основными функциями комиссии при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок являются:
3.3.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
3.3.2. Рассмотрение заявок на участие в запросе котировок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценка таких заявок.
3.3.3. Проверка соответствия участников запроса котировок требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, Федеральным законом № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3.4. Отклонение заявки на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ.
3.3.5. Ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.4. Комиссия осуществляет иные функции в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок, решениями и предписаниями федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, направленными в адрес комиссии.

4. Порядок формирования комиссии

4.1. Комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав комиссии, ее председатель, заместитель председателя и члены комиссии утверждаются постановлением Заказчика.
4.2. Решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
4.3. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.
4.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, из числа сотрудников Заказчика, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Секретарем котировочной комиссии без права голоса является начальник отдела контрактной службы администрации города Сочи. В период отсутствия начальника (отпуск, командировка, больничный, совещание и иные уважительные причины) его обязанности исполняет заместитель начальника отдела контрактной службы. В случае отсутствия по уважительным причинам заместителя функции секретаря выполняет главный специалист отдела контрактной службы.
4.5.1. Секретарь без права голоса осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, ведет протокол.
4.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6.1. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.7. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика.

5. Полномочия комиссии и права участников

5.1. Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, рассматривает такие заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки.
5.2. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.
5.3. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
5.4. Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников имеют возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Любой участник запроса котировок либо его представитель, присутствующий при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия этих конвертов и открытия данного доступа.
Полномочия представителей участников запроса котировок подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством (при наличии документа, удостоверяющего личность).
5.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
5.6. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок, при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
5.7. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.
5.8. Комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не представлены документы и информация, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
5.9. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о Заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.
5.10. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок составляется в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и в день его подписания размещается секретарем комиссии (без права голоса) в ЕИС.
5.11. Один протокол передается секретарем комиссии (без права голоса) Заказчику с номером контракта.
5.12. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
5.13. Комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

6. Права и обязанности комиссии

6.1. Комиссия обязана:
6.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения запроса котировок, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и извещением о проведении запроса котировок.
6.1.2. Не допускать участника к участию в запросе котировок в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ.
6.1.3. Не проводить переговоров с участниками при проведении запроса котировок.
6.1.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, отстранить участника от участия в запросе котировок на любом этапе его проведения.
6.2. Комиссия вправе давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Краснодарского края, настоящее Положение, обеспечивать законные права и интересы участников.
6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае наличия уважительных причин, по которым член комиссии не сможет присутствовать на заседании комиссии, он обязан своевременно уведомить об этом Заказчика в целях обеспечения кворума комиссии.
6.3.3. Не допускать разглашения сведений, в том числе сведений, составляющих государственную, служебную или коммерческую тайну, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.3.4. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.3.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.
6.3.6. Подписывать протоколы комиссии.
6.3.7. Принимать участие в определении победителя запроса котировок путем обсуждения и голосования.
6.3.8. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, а также Положением.
6.4. Члены комиссии вправе ознакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии дополнительными документами, материалами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе котировок.
6.5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.
6.6. В случае отсутствия на заседании комиссии председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии (отпуск, командировка, больничный, совещание и иные уважительные причины).
6.7. Председатель комиссии:
6.7.1. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации, Положения, иных муниципальных правовых актов Заказчика.
6.7.2. Обеспечивает законные права и интересы участников.
6.7.3. Объявляет заседание правомочным.
6.7.4. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.
6.7.5. Оглашает повестку дня.
6.7.6. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
6.7.7. Предоставляет слово для выступления и предложений членов комиссии.
6.7.8. Подводит итоги о принятом решении.
6.7.9. Подписывает протоколы комиссии.
6.7.10. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Положения в ходе заседания комиссии.

7. Порядок работы комиссии

7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
7.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.
7.3. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашений и направление их членам комиссии осуществляются сотрудником контрактной службы администрации города Сочи.
7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума. Голосование осуществляется открыто.
Принятие решения по вопросам, отнесенным Федеральным законом № 44-ФЗ к компетенции комиссии, членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
7.5. По итогам заседания комиссии оформляется соответствующий протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность членов комиссии

8.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и (или) настоящего Положения, может быть заменен по решению Заказчика, а также по предписанию контрольного органа в сфере закупок, выданному Заказчику названным органом.
8.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Управляющий делами
администрации города Сочи
В.А.ЖЕЛЕЗНЯК


------------------------------------------------------------------