Постановление администрации города Сочи от 29.10.2015 N 3064 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 7 июля 2014 года N 1272 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 3064
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 1272
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ"
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в Постановление администрации города Сочи от 7 июля 2014 года № 1272 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля".
1.1. Наименование Постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля".
1.2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля" (прилагается).
1.3. Пункт 1.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование муниципальной функции:
муниципальная функция "Осуществление муниципального лесного контроля".".
1.4. Пункт 1.3 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993; с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 № 7-ФКЗ, от 5 декабря 2014 № 2-ФКЗ, от 21 декабря 2014 № 11-ФКЗ; официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными поправками от 21 декабря 2014 года опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации": http://www.pravo.gov.ru, 1 августа 2014 года, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 4 августа 2014 года, № 31, статья 4398);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 5 декабря 1994 года, № 32, страница 3301; "Российская газета", № 238 - 239, 8 декабря 1994 года);
- Земельный кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, № 44, страница 4147; "Парламентская газета", № 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", № 211 - 212, 30 октября 2001 года);
- Лесной кодекс Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 277, 8 декабря 2006; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 2006 года, № 50, статья 5278; "Парламентская газета", № 209, 14 декабря 2006 года);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 256, 31 декабря 2001 года; "Парламентская газета", № 2 - 5, 5 января 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, № 1 (часть 1), статья 1);
- Федеральный закон от 10 января 2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 6, 12 января 2002 года; "Парламентская газета", № 9, 12 января 2002 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 14 января 2002 года, № 2, статья 133);
- Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 года, № 52 (часть 1), страница 6249; "Парламентская газета", № 90, 31 декабря 2008 года);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 года, № 40, страница 3822; "Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 года; "Российская газета", № 202, 8 октября 2003 года);
- Устав муниципального образования город-курорт Сочи (первоначальный текст документа опубликован в издании "Новости Сочи", № 155, 1 октября 2010 года);
- настоящий административный регламент;
- иные опубликованные, вступившие в силу и действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город-курорт Сочи, регламентирующие правоотношения в сфере лесной деятельности.".
1.5. Десятый абзац пункта 1.5.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;".
1.6. Двенадцатый абзац пункта 1.5.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;".
1.7. Девятнадцатый абзац пункта 1.5.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"- запрашивать документы, проводить обследования, плановые (рейдовые) осмотры, составлять акты, рассматривать жалобы и заявления.".
1.8. Раздел 1 приложения к Постановлению дополнить пунктом 1.5.3 следующего содержания:
"1.5.3. При проведении проверки должностные лица Управления не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ;
- требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.".
1.9. Девятый абзац пункта 1.6 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"- предоставить должностным лицам Управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями".
1.10. Восьмой абзац пункта 1.7 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"1.7. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в Управление обращений и заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в срок 30 календарных дней.".
1.11. Пункт 2.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции (местонахождении исполнителя муниципальной функции, способах получения информации, графике работы, перечне необходимых для исполнения муниципальной функции документов) производится через:
- официальный сайт администрации города Сочи: www.sochiadm.ru;
- официальный адрес электронной почты управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи: ulph_adm@mail.ru.
Местонахождение управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи:
354061, город Сочи, ул. Советская, 42, телефон: 8 (862) 241-81-49.
Часы работы управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи:
День недели
Рабочее время
Понедельник
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)
Вторник
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)
Среда
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)
Четверг
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50)
Пятница
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40)
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Информацию об исполнении муниципальной функции можно получить по телефону управления по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи: 8 (862) 241-81-49.
Информация об исполнении муниципальной функции предоставляется бесплатно.
По справочным телефонам предоставляется следующая информация:
- контактные телефоны специалистов;
- режим работы специалистов.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.".
1.12. Четвертый абзац пункта 2.3 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений Управления, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником Управления путем внесения изменений в муниципальный правовой акт, на основании которого проводится проверка, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.".
1.13. Пункт 3.1 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- прием и регистрация обращений и заявлений;
- подготовка решения о проведении проверок;
- проведение внеплановой проверки;
- проведение документарной проверки;
- проведение выездной проверки;
- проведение плановых (рейдовых) осмотров;
- оформление результатов проверки.".
1.14. Третий абзац пункта 3.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления деятельности в области использования лесных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Сочи.".
1.15. Четвертый абзац пункта 3.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.".
1.16. Пятый абзац пункта 3.2 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"В ежегодный план проведения проверок включаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.".
1.17. Пункт 3.4 приложения к Постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного специалистами Управления предписания.".
1.18. Шестой абзац пункта 3.5 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист Управления, ответственный за проведение проверки, направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа начальника Управления о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.".
1.19. Пункт 3.5 приложения к Постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
При проведении документарной проверки специалист Управления не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.".
1.20. Второй абзац пункта 3.6 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.".
1.21. Пункт 3.6 приложения к Постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.".
1.22. Пункт 3.7 приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановых (рейдовых) осмотров особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков является получение специалистом, ответственным за проведение планового (рейдового) осмотра, планового (рейдового) задания от начальника Управления.
3.7.1. В задании на проведение планового (рейдового) осмотра содержатся:
- правовые основания для проведения планового (рейдового) осмотра;
- фамилии, имена, отчества, должности специалистов Управления, уполномоченных на проведение планового (рейдового) осмотра, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов;
- цели, задачи и предмет планового (рейдового) осмотра и срок его проведения.
3.7.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Управления принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения начальника Управления информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по следующим основаниям:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки о соответствии охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков обязательным требованиям нормативных правовых актов. В случае выявления нарушений обязательных требований - назначение внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.23. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 приложения к Постановлению следующего содержания:
"3.8. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является составление акта проверки.
По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3.8.1. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального контроля;
- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.8.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.8.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в архиве Управления.
3.8.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в архиве Управления.
3.8.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.8.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.8.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.8.8. В журнале учета проверок специалистами Управления осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.8.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений (при наличии).".
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи О.В. Ясюка.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ
------------------------------------------------------------------