Решение Городского Собрания Сочи от 27.03.2015 N 30 "О внесении изменений в решение Городского Собрания Сочи от 12.12.2014 N 178 "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи"
ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ СОЧИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2015 г. № 30
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОГО СОБРАНИЯ СОЧИ
ОТ 12.12.2014 № 178 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 8 Устава города Сочи Городское Собрание Сочи решило:
1. Внести в Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденное решением Городского Собрания Сочи от 12.12.2014 № 178, следующие изменения:
1.1. Раздел I дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Должностные лица органа муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, являются муниципальными инспекторами за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи.
Руководители структурных подразделений, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, органов муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи являются главными муниципальными инспекторами.
Перечень должностных лиц органов муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи определяется муниципальными правовыми актами администрации города Сочи.".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
"Предмет и объекты муниципального контроля".
1.2.2. Пункт 5 раздела изложить в новой редакции:
"5. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения при осуществлении деятельности гражданами и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями совокупности предъявляемых обязательных требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи.".
1.2.3. Дополнить раздел пунктом 6 следующего содержания:
"6. Объектами муниципального контроля являются автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, здания, сооружения и иные объекты дорожного сервиса, расположенные на придорожных полосах автомобильных дорог местного значения и территориях, прилегающих к автомобильным дорогам местного значения в пределах красных линий, утвержденных документацией по планировке территории (далее - красные линии), за исключением рекламных конструкций, расположенных на полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог местного значения, полосы отвода, придорожные полосы автомобильных дорог местного значения, территории, прилегающие к автомобильным дорогам местного значения в пределах красных линий.".
1.3. Пункты с 6 по 39 считать пунктами 7 - 40 соответственно.
1.4. Пункт 8 раздела III изложить в следующей редакции:
"8. Основными задачами муниципального контроля являются:
8.1. Профилактика правонарушений в области сохранности автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Сочи.
8.2. Проверка соблюдения технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса, а также при установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей на полосе отвода, придорожной полосе автомобильных дорог местного значения и территориях, прилегающих к автомобильным дорогам местного значения в пределах красных линий.
8.3. Проверка соблюдения пользователями автомобильных дорог местного значения, лицами, осуществляющими деятельность в пределах полос отвода, придорожных полос и территорий, прилегающих к автомобильным дорогам местного значения в пределах красных линий, правил использования полос отвода, придорожных полос, территорий, прилегающих к автомобильным дорогам местного значения в пределах красных линий, а также обязанностей при использовании автомобильных дорог местного значения в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов.
8.4. Обеспечение взвешивания транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам местного значения.".
1.5. В разделе VI:
1.5.1. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Срок проведения проверки.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.".
1.5.2. Дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
"18.1. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.".
1.5.3. Абзац 5 пункта 22 изложить в следующей редакции:
"наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
1.5.4. Абзац 1 пункта 26 изложить в следующей редакции:
"26. По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон).".
1.6. В разделе VII:
1.6.1. Пункт 32 изложить в новой редакции:
"32. В ежегодных планах проведения плановых проверок в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание для проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.".
1.6.2. Абзац 2 пункта 33 изложить в следующей редакции:
"наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;".
2. Администрации города Сочи опубликовать настоящее решение в уполномоченных Городским Собранием Сочи печатных органах.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на администрацию города Сочи и комитет Городского Собрания Сочи по архитектуре и строительству.
Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ
Председатель
Городского Собрания Сочи
А.Н.ЛУЦЫК
------------------------------------------------------------------