По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 01.12.2015 N 3369 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город-курорт Сочи, находящихся в ведении управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2015 г. № 3369

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВИЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования город-курорт Сочи, находящихся в ведении управления сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи, согласно приложению.
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
3. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи О.В. Ясюка.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2016 года.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 01.12.2015 № 3369

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВИЯ
И ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ

1. Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением, подведомственным управлению сельского хозяйства, продовольствия и промышленности администрации города Сочи.
2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяются путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат, с возможностью применения корректирующих или иных расчетных показателей в условиях существенной дифференциации материально-технического и кадрового обеспечения муниципальных учреждений в соответствующей отрасли.
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
4. Согласно положениям Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В целях сохранения муниципального имущества, на базе которого учреждение осуществляет свою деятельность (независимо от того, какой объем услуг (работ) оказывается (выполняется) на базе такого имущества), часть субсидии на содержание имущества рассчитывается прямым счетом как гарантированная часть субсидии.
5. При формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) проводить расчетные процедуры (калькуляцию) по определению нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполняемой работы).
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполняемой работы) должны учитываться:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работы);
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работы), учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполняемой работы);
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполняемой работы).
К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполняемой работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала, непосредственно не участвующего в оказании муниципальных услуг (выполнении работ);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества;
нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества;
прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) недвижимого имущества.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках эксплуатации (использования) особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на эксплуатацию (использование) особо ценного движимого имущества.
Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
При определении нормативных затрат используются нормативы (нормы), установленные федеральными законами, иными правовыми актами, в том числе федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, федеральными и региональными стандартами и регламентами оказания государственных услуг (выполнения работ).
6. Нормативные затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы);
- годовой фонд оплаты труда j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, а также на обязательное медицинское страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на соответствующий финансовый год.
Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (выполнение работы). При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (выполняемой работы) с использованием j-й штатной единицы работников.
Также нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда могут рассчитываться как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания услуги (выполнения работы). Данный расчет проводится по каждому специалисту, участвующему в оказании соответствующей услуги (работы), и определяется по формуле:

, где:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполняемой работы);
- норма рабочего времени, затрачиваемого d-м специалистом основного персонала на оказание i-й муниципальной услуги (выполняемой работы);
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам d-го специалиста из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда), непосредственно связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (выполняемой работы).
7. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-й муниципальной услуги, определяются по формуле:

, где:

- норма k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й муниципальной работы);
- стоимость k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- срок использования k-го вида материального запаса.
При отсутствии утвержденных норм расходования материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество k-го вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (выполняемой работы) с использованием k-го вида материального запаса.
8. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением работы), определяются по формуле:

, где:

- норма l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- стоимость l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы в соответствующем финансовом году;
- срок использования l-го вида ресурса.
При отсутствии утвержденных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:

, где:

- нормативное количество l-го вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (выполняемой работы) с использованием l-го вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
9. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги (работы) () рассчитываются по следующей формуле:

, где:

- нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) (в т.ч. затраты на арендные платежи);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды для i-й муниципальной услуги (работы).
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
10. Нормативные затраты на коммунальные услуги для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущества на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на коммунальные услуги;
- затраты на m-й вид коммунальных услуг, связанный с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением i-й работы);
- время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й муниципальной услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на m-й вид коммунальных услуг имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

Пгс - расчетная потребность в газе и ином виде топлива в соответствующем финансовом году;
Тгс - тариф, утвержденный нормативным документом, если установлено регулирование тарифов на соответствующий вид топлива в соответствующем финансовом году;
Тs эс - тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроснабжение), утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
Пs эс - расчетная потребность электроэнергии в год по s-му тарифу на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа) в соответствующем финансовом году;
Птопл - потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, которая определяется по формуле, указанной для определения расчета потребности в теплоэнергии на отопление зданий и помещений в соответствующем финансовом году;
Ттс - тариф на теплоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
Пгв - расчетная потребность в горячей воде в соответствующем финансовом году;
Тгв - тариф на горячее водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
Пхв - расчетная потребность в холодном водоснабжении в соответствующем финансовом году;
Тхв - тариф на холодное водоснабжение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году;
Пво - расчетная потребность в водоотведении в соответствующем финансовом году;
Тво - тариф на водоотведение, утвержденный нормативным документом, принятым на региональном (муниципальном) уровне в установленном порядке в соответствующем финансовом году.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения.
11. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения i-й работы) (в т.ч. затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на содержание недвижимого имущества;
- затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й услуги (выполнения i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на p-й вид расходов на содержание имущественного комплекса учреждения, связанного с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

Зос - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
Зтр - затраты на проведение текущего ремонта;
Зэз - затраты на содержание прилегающей территории;
Заутп - затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
Зтбо - затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
Зл - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
Звнс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
Звнсп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
Зитп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
Заэз - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
Qос - количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
Рос - цена обслуживания 1 устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
Sk тp - площадь k-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
Рk тр - цена текущего ремонта 1 кв. м площади k-го здания;
Sэз - площадь закрепленной прилегающей территории;
Рэз - цена содержания прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. м площади;
Nэз - планируемое количество месяцев содержания прилегающей территории в очередном финансовом году;
Sаутп - площадь, в отношении которой планируется заключение договора на обслуживание и уборку;
Раутп - цена услуги обслуживания и уборки помещения в месяц;
Nаутп - количество месяцев использования услуги;
Qтбо - количество куб. м твердых бытовых отходов в год;
Ртбо - цена вывоза 1 куб. м;
Qл - количество лифтов;
Рл - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта в год;
Sвнс - площадь помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
Рвнс - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. м соответствующего административного помещения;
Sвнсп - площадь помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
Рвнсп - цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. м соответствующего помещения;
Sитп - площадь помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
Ритп - цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. м соответствующих помещений;
Sаэз - площадь здания (помещения);
Раэз - цена технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) в расчете на 1 кв. м соответствующего здания (помещения).
12. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы), рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнения i-й работы) в части затрат на содержание особо ценного движимого имущества;
- затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на r-й вид расходов на содержание особо ценного движимого имущества, связанного с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

Зравт - затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
Зрфакт - планируемые затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
Зрбо - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;
Зфакт - планируемые затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования, которые определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
Здгу - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
Зсгп - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
Зскив - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
Зспс - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
Зскуд - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
Зсаду - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
Зсвн - затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
Qдгу - количество дизельных генераторных установок (ДГУ);
Рдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки ДГУ в год;
Qсгп - количество датчиков системы газового пожаротушения;
Рсгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 датчика системы газового пожаротушения в год;
Qскив - количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
Рскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 установки кондиционирования и элементов вентиляции;
Qспс - количество извещателей пожарной сигнализации;
Рспс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 извещателя в год;
Qскуд - количество устройств в составе систем контроля и управления доступом;
Рскуд - цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 устройства в составе систем контроля и управления доступом в год;
Qсаду - количество обслуживаемых устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
Рсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год;
Qсвн - количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения;
Рсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на услуги связи;
- затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на q-й вид расходов на услуги связи, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

Заб - затраты на абонентскую плату;
Qаб - количество телефонных номеров голосовой связи;
Наб - ежемесячная цена одного местного телефонного соединения. Определяется из нормативов региональных обслуживающих организаций;
№ - количество месяцев предоставления услуги (выполнения работы);
Зпов - затраты на повременную оплату местных, междугородных телефонных соединений;
Q - количество телефонных номеров голосовой связи;
Sм - продолжительность местных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи;
Рм - цена минуты разговора при местных соединениях;
№ - количество месяцев предоставления услуги (выполнения работы);
Si мг - продолжительность междугородных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи по i-му тарифу;
Pi мг - цена минуты разговора при междугородных соединениях по i-му тарифу;
Зсот - затраты на оплату услуг сотовой связи;
Qi сот - количество номеров сотовой связи по i-й должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
Pi сот - ежемесячная цена в расчете на 1 телефонный номер сотовой связи i-й должности в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
Зип - затраты на Интернет для планшетного компьютера;
Qi ип - количество sim-карт по i-й должности, но не более предельного количества, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
Pi ип - ежемесячная цена в расчете на 1 sim-карту по i-й должности, но не более размера, установленного в соответствии с нормативами по обеспечению, определенными федеральным государственным органом;
Зи - затраты на Интернет;
Qi и - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Рi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
Зпр - затраты на оплату иных услуг связи;
Pi пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
13. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг для i-й муниципальной услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на транспортные услуги;
- затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
Затраты на t-й вид расходов на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы), определяются по формуле:

, где:

Здг - затраты по договору на оказание услуг доставки грузов;
Qдг - планируемое к приобретению количество услуг доставки грузов в год;
Рдг - цена 1 услуги доставки груза;
Заут - затраты на оплату услуг найма транспортных средств;
Qi аут - планируемое к найму количество i-x транспортных средств;
Pi аут - цена найма i-го транспортного средства в месяц;
№ - планируемое количество месяцев найма транспортного средства;
Зпп - затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания;
Qу - планируемое количество к приобретению разовых услуг пассажирских перевозок;
Qч - среднее количество часов аренды транспортного средства;
Рч - цена 1 часа аренды транспортного средства;
Зтру - затраты на оплату проезда работника к местонахождению учебного заведения и обратно;
Qтру - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов;
Ртру - цена проезда к местонахождению учебного заведения.
14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении муниципальной работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (выполнении работы);
- годовой фонд оплаты труда u-й штатной единицы работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении государственной работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), для i-й услуги (работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).
15. Нормативные затраты на приобретение прочих услуг для i-й услуги (работы) рассчитываются по формуле:

, где:

- стоимость единицы времени использования (аренды) имущественного комплекса учреждения на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы) в части прочих нормативных затрат;
- затраты на v-й вид прочих нормативных затрат, связанных с оказанием i-й услуги (выполнением i-й работы);
- общее полезное время использования имущественного комплекса в год на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы);
- норма времени использования имущественного комплекса на оказание i-й услуги (выполнение i-й работы).

Исполняющая обязанности
начальника управления
сельского хозяйства,
продовольствия и промышленности
администрации города Сочи
Н.Ф.ПЕКАРСКАЯ


------------------------------------------------------------------