По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 09.11.2015 N 3118 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений города Сочи и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2015 г. № 3118

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СОЧИ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Сочи и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отраслевым (функциональным) органам администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Сочи, а также главным распорядителям средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Сочи, в месячный срок со дня официального опубликования настоящего Постановления:
2.1. Привести в соответствие с Положением правовые акты, утверждающие нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2. Определить значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг.
2.3. Утвердить значения базовых нормативов затрат и значения корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг.
3. Департаменту по финансам и бюджету администрации города Сочи (Щербинин) утвердить методические рекомендации по определению коэффициентов выравнивания, применяемых в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Сочи на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4. Отменить:
4.1. Постановление администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года № 2210 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи".
4.2. Постановление администрации города Сочи от 30 января 2013 года № 130 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года № 2210 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи".
4.3. Постановление администрации города Сочи от 26 марта 2014 года № 530 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года № 2210 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи".
4.4. Постановление администрации города Сочи от 27 апреля 2015 года № 1385 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 20 декабря 2010 года № 2210 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи".
5. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора департамента по финансам и бюджету администрации города Сочи С.И. Щербинина.
7. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

8. Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 12 - 17, пункта 18 (за исключением подпункта 4), пунктов 19 - 23, 27 - 31 Положения и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
9. Пункт 10, абзацы второй и шестой пункта 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 24 - 26 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
10. Пункт 10, абзацы второй и девятый пункта 11 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).

11. Подпункт 4 пункта 18 и подпункт 7 пункта 25 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
12. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Сочи на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости - в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов)) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета города Сочи обоснований бюджетных ассигнований.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 09.11.2015 № 3118

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА СОЧИ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Сочи.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Сочи, с учетом показателей выполнения муниципальным учреждением города Сочи муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Сочи, либо главным распорядителем средств бюджета города Сочи, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение города Сочи, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении данного учреждения (далее - орган, осуществляющий полномочия учредителя), ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Сочи в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению города Сочи муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города Сочи муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными финансами.
5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Сочи для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Сочи, утвержденной департаментом по финансам и бюджету администрации города Сочи.
6. Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города Сочи, и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений города Сочи - главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения города Сочи, принявшими решение о формировании муниципального задания в отношении данных учреждений;
б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Сочи - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Сочи.
7. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Положением.
8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению города Сочи, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляется в соответствии с настоящим Положением не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению города Сочи или внесения изменений в муниципальное задание.
9. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 3 к настоящему Положению, размещаются в установленные сроки и порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, осуществляющих полномочия учредителя, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений города Сочи.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
Пункт 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением города Сочи или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению города Сочи органом, осуществляющим полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 11 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
------------------------------------------------------------------



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 11 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения и затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 11 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
12. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
14. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
16. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями города Сочи, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Сочи, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте услуги, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Сочи, оказывающим муниципальную услугу.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются органом, устанавливающим базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги, с соблюдением Общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального (уникальных) номера (номеров) реестровой записи ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями (далее - ведомственный перечень).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 (за исключением подпункта 4) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
------------------------------------------------------------------
Подпункт 4 пункта 18 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи предварительных обоснований бюджетных ассигнований, общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 20 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего (отраслевых корректирующих) коэффициента (коэффициентов).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 21 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются:
территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 22 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета в департамент по финансам и бюджету администрации города Сочи предварительных обоснований бюджетных ассигнований.
При необходимости значение отраслевого корректирующего коэффициента может уточняться органом, осуществляющим полномочия учредителя, в сроки, установленные порядком составления проекта бюджета города Сочи, для формирования и представления главными распорядителями средств бюджета города Сочи в департамент по финансам и бюджету уточненных обоснований бюджетных ассигнований.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 23 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на сайтах органов, осуществляющих полномочия учредителя, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
------------------------------------------------------------------
Пункт 24 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
24. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению и в порядке, установленном органом, осуществляющим полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Пункт 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
25. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения муниципальной работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение муниципальной работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения муниципальной работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 7 пункта 25 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 26 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).
------------------------------------------------------------------
26. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарт работы).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом работы, в отношении муниципальной работы, выполняемой муниципальными учреждениями города Сочи, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Сочи, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы муниципальной работы при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы, отраженных в стандарте работы, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Сочи, выполняющим муниципальную работу.
Значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 27 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
27. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Сочи оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Сочи в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
Пункт 28 не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2019 год (на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов).
------------------------------------------------------------------
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения города Сочи рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения утверждаются органом, осуществляющим полномочия учредителя.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 29 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
29. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение города Сочи осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 30 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
30. В случае если муниципальное учреждение города Сочи оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства за указанные услуги в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 31 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сочи.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета города Сочи.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением города Сочи осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 8 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением города Сочи в соответствии с правовым актом муниципального учреждения города Сочи, создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения города Сочи с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением города Сочи перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте по финансам и бюджету города Сочи.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением города Сочи перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в департаменте по финансам и бюджету города Сочи, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
36. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению города Сочи субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, заключаемого отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи (далее - соглашение) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, порядок, условия, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
37. Перечисление субсидии осуществляется отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим полномочия учредителя, в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33 и 36 настоящего Положения, не реже одного раза в месяц в пределах кассового плана исполнения бюджета города Сочи в текущем финансовом году.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется за два рабочих дня до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения.
Если показатели объема муниципальной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, то органом, осуществляющим полномочия учредителя, вносятся изменения в муниципальное задание с соответствующим уменьшением объема субсидии пропорционально невыполненному объему муниципальных услуг, соответствующие средства субсидии подлежат перечислению муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи в бюджет города Сочи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения города Сочи, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
39. Муниципальные учреждения города Сочи представляют отраслевым (функциональным) органам администрации города Сочи, осуществляющим полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 3 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
40. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями города Сочи осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие полномочия учредителя.
Контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации города Сочи, уполномоченный осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль в порядке, установленном действующим законодательством.

Исполняющая обязанности
заместителя Главы города Сочи,
директора департамента по финансам
и бюджету администрации города Сочи
И.А.РАДЧЕНКО





------------------------------------------------------------------
Действие приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов).
------------------------------------------------------------------
Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Сочи
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
города Сочи, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального
бюджетного или муниципального автономного
учреждения города Сочи; главного
распорядителя средств бюджета города Сочи,
в ведении которого находится муниципальное
казенное учреждение города Сочи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20 __ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №


Коды









на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов) <1>


Наименование муниципального учреждения города Сочи
(обособленного подразделения)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения города Сочи по сводному
(обособленного подразделения) _________________________________ реестру
_______________________________________________________________ По ОКВЭД
_______________________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения города Сочи _____________________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального
учреждения города Сочи
из базового (отраслевого)
перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ________

1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
_______________________________________________ (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)
муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
очередной финансовый год
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>





наименование
код



наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
очередной финансовый год
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>
очередной финансовый год
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>





наименование
код






наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15





































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

4. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной
основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях,
установленных законодательством Российской Федерации:
нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо
порядок их установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
____________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3




Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _______

1. Наименование работы _______________________ Уникальный
______________________________________________ номер по базовому
2. Категории потребителей работы _____________ (отраслевому) перечню

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) работы.
3.1. Показатели, характеризующие качество работы: <5>

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
очередной финансовый год
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>





наименование
код



наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12




























допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем (содержание) работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
Описание работы
очередной финансовый год
1-й год планового периода <1>
2-й год планового периода <1>





наименование
код



наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13





































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Условия и порядок досрочного прекращения исполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для контроля за исполнением муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Формы контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля
Периодичность
Орган местного самоуправления города Сочи, осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3




4. Требования к отчетности об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с исполнением муниципального
задания <7> _______________________________________________________________
--------------------------------
<1> Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета города Сочи.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<4> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом местного самоуправления города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Сочи, а также главным распорядителем средств бюджета города Сочи, принявшим решение о формировании муниципального задания в отношении подведомственных муниципальных казенных учреждений города Сочи, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2, не заполняются.

Исполняющая обязанности
заместителя Главы города Сочи,
директора департамента по финансам
и бюджету администрации города Сочи
И.А.РАДЧЕНКО





Приложение № 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Сочи
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
соглашения о предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

г. Сочи "___" ____________ г.

__________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления города Сочи, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или
муниципального автономного учреждения города Сочи)
именуемый в дальнейшем Учредитель, в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующего(ей) на основании ____________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование муниципального бюджетного или муниципального
автономного учреждения города Сочи)
именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)
действующего(ей) на основании ____________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1. Предмет Соглашения - отношения между Сторонами, возникающие при предоставлении Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города Сочи на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Предоставлять Учреждению Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения; перечисление Субсидии в декабре осуществлять не позднее 2 рабочих дней со дня представления Учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание, а также нормативных затрат, указанных в подпункте 2.1.1 Соглашения.
Если показатели объема муниципальной услуги, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей объема, установленных в муниципальном задании, то объем Субсидии уменьшается Учредителем пропорционально невыполненному объему муниципальных услуг.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядку оказания соответствующих услуг, определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменениях условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять Учредителю по установленной форме:
предварительный отчет об исполнении муниципального задания - за два рабочих дня до дня перечисления субсидии в декабре, установленного в соответствии с графиком перечисления Субсидии;
отчет об исполнении муниципального задания - не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
2.3.4. Перечислять излишне перечисленные средства Субсидии в бюджет города Сочи в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" _______________.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ______ листах каждое (включая приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
____________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Учреждение
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
____________________________
(Ф.И.О.)
М.П.

Исполняющая обязанности
заместителя Главы города Сочи,
директора департамента по финансам
и бюджету администрации города Сочи
И.А.РАДЧЕНКО





Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)

ГРАФИК
перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии
Сумма, рублей
- до ____________

- до ____________

- до ____________

...





ИТОГО


Учредитель
___________________________
Руководитель
___________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Учреждение _______________________________
Руководитель _______________________________
(Ф.И.О.)
М.П.

Исполняющая обязанности
заместителя Главы города Сочи,
директора департамента по финансам
и бюджету администрации города Сочи
И.А.РАДЧЕНКО





Приложение № 3
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Сочи
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №

на 20__ год (на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов) <1>
от "___" __________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения города Сочи Форма по 0506001
(обособленного подразделения) ОКУД
______________________________________________________
______________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального учреждения по сводному
города Сочи (обособленного подразделения) ____________ реестру
______________________________________________________
______________________________________________________ По ОКВЭД

По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения города Сочи ____________ По ОКВЭД
(указывается вид
муниципального учреждения
города Сочи из базового
(отраслевого) перечня)
Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета об исполнении
муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел ________

1. Наименование муниципальной услуги __________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
_______________________________________________ (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество
и (или) объем (содержание) муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
(содержание) муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
Средний размер платы (цена, тариф)





наименование
код
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

























Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

1. Наименование работы ________________________ Уникальный
_______________________________________________ номер по базовому
_______________________________________________ (отраслевому) перечню

2. Категории потребителей работы _______________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество
и (или) объем (содержание) работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем (содержание) работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя
наименование показателя

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Заполняется в соответствии со сроком, соответствующим установленному бюджетным законодательством сроку формирования бюджета города Сочи.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержит требования к оказанию муниципальных услуг раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) и содержит требования к выполнению работ раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Исполняющая обязанности
заместителя Главы города Сочи,
директора департамента по финансам
и бюджету администрации города Сочи
И.А.РАДЧЕНКО


------------------------------------------------------------------