По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 28.10.2015 N 3055 "Об утверждении муниципальной программы города Сочи "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 3055

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА СОЧИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (статья 6, пункты 1 и 7), Постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года № 1515 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Сочи", Постановлением администрации города Сочи от 5 сентября 2013 года № 1997 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Сочи", решением Городского Собрания Сочи от 27 сентября 2005 года № 283 "Об утверждении Положения о порядке организации информационного обслуживания деятельности органов местного самоуправления города Сочи" и Постановлением Главы города Сочи от 28 июля 2009 года № 261 "Об утверждении Порядка взаимодействия отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи в области информационной политики", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу города Сочи "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" (прилагается).
2. Отменить с 1 января 2016 года:
2.1. Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы".
2.2. Постановление администрации города Сочи от 6 мая 2014 года № 839 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы".
2.3. Постановление администрации города Сочи от 16 июля 2014 года № 1333 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы".
2.4. Постановление администрации города Сочи от 31 июля 2014 года № 1466 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы".
2.5. Постановление администрации города Сочи от 12 сентября 2014 года № 1858 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
2.6. Постановление администрации города Сочи от 1 декабря 2014 года № 2393 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
2.7. Постановление администрации города Сочи от 25 марта 2015 года № 936 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
2.8. Постановление администрации города Сочи от 12 мая 2015 года № 1545 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
2.9. Постановление администрации города Сочи от 27 августа 2015 года № 2526 "О внесении изменения в Постановление администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662 "Об утверждении муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи К.П. Чеботаря.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее дня его опубликования и вступления в силу решения Городского Собрания Сочи "О бюджете города Сочи на 2016 год", предшествующего финансированию муниципальной программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи".

Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.10.2015 № 3055

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА СОЧИ
"ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы города Сочи
"Информационное освещение деятельности органов местного
самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи"
(далее - муниципальная программа)

Координатор муниципальной программы
управление информации и аналитической работы администрации города Сочи
Координаторы подпрограмм
не предусмотрены
Участники муниципальной программы
Городское Собрание Сочи,
администрации внутригородских районов города Сочи
Подпрограммы муниципальной программы
не предусмотрены
Ведомственные целевые программы
не предусмотрены
Цели муниципальной программы
обеспечение информационной доступности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Сочи и реализация прав граждан на получение информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества в полной и объективной информации
Задачи муниципальной программы
сохранение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Сочи с использованием периодических печатных изданий, телевидения, радио и сети Интернет
Перечень целевых показателей муниципальной программы
индекс информационной доступности в печатных СМИ деятельности органов местного самоуправления в периодических печатных изданиях;
индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления на телевидении;
индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления на радио;
индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2016 - 2021 годы;
этапы реализации не предусмотрены
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
объем финансирования из средств бюджета города Сочи составляет 189732,4 тыс. рублей

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
В СФЕРЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ГОРОДА СОЧИ

В России город Сочи протянулся вдоль побережья Черного моря. Санаторно-курортный комплекс города Сочи является крупнейшим в России. В городе Сочи сосредоточено более 50% всего курортного потенциала Краснодарского края.
Город Сочи по темпам экономического роста и инвестиционной привлекательности является динамично развивающимся городом.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, одним из приоритетных направлений в государственной политике является развитие средств массовой информации.
Одним из организационных условий реализации программы является увеличение доступа к информации, ориентированной на обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления. Реализация прав граждан основывается на получении информации в общем объеме публикаций, а также систем общественного теле- и радиовещания, сети Интернет на всех уровнях в регионах страны.

Одним из базовых показателей современной экономики и общественной жизни, во многом определяются эффективностью процесса и их модернизации, а также уровень развития информационного пространства. Скорость и качество передачи информации между участниками экономической и общественной жизни, ее доступность для населения, независимо от места проживания, материального положения и социального статуса, в этом плане критически важны.
Успешная подготовка и проведение зимних Олимпийских игр в Сочи и Гран-при России в гонках "Формула-1" позволили сделать значительный шаг вперед в продвижении города Сочи как спортивного и курортного центра, а также центра производства и потребления информации.
Реализуемые крупные инвестиционные проекты экономического и спортивного направления, в том числе чемпионат мира по футболу 2018 года, активная социальная политика и высокий по сравнению со среднероссийским уровень развития малого и среднего бизнеса создают очень высокую информационную насыщенность и привлекательность для федеральных и региональных средств массовой коммуникации, включая социальные сети Глобальной информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Важность отрасли средств массовой информации для развития города Сочи определяется не только традиционными отраслевыми показателями выпуска информации, но и тем влиянием, которое она оказывает на формирование общественно-политического сознания. Роль средств массовой информации в установлении полноценного диалога между властью и обществом определяется влиянием средств массовой информации на формирование общественного мнения, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма и гуманизма, культурного потенциала города.
Именно поэтому качество и своевременность поданной информации, ее доведения до населения города Сочи становятся принципиальными задачами.
Решение этих задач напрямую зависит от количества и качества средств массовой информации, от наличия кадров и необходимой материально-технической базы средств массовой информации, определяющей практические возможности выпуска газет, телевизионных и радиопрограмм. В городе Сочи функционируют средства массовой информации, соучредителями которых выступают представительные органы и органы местного самоуправления. В течение года выходят в среднем 240 экземпляров газетных номеров разовым тиражом 14 тыс. экземпляров. Оперативность и повышение качества информации, правдивая позиция редакций, увеличение объема и периодичности издания городских и районных газет, многие из которых являются официальными публикаторами нормативных правовых актов, издаваемых на территории города Сочи, способствуют усилению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, в конечном итоге приводят к расширению информационных возможностей средств массовой информации.
В связи со вступлением Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ранее действующие городская целевая программа "Информирование населения через средства массовой информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" и муниципальная программа "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" позволили своевременно и эффективно осуществлять исполнение данного Закона.
В рамках реализации программ выявлены основные проблемы:
- недостаточное количество печатных площадей (публикаций) с участием органов местного самоуправления;
- недостаточное количество информационного времени для сюжетов, программ, сообщений на телевидении, радио и в сети Интернет о деятельности органов местного самоуправления;
- качество материалов о деятельности органов не достигает высокого профессионального журналистского уровня;
- недостаточно оперативное распространение информации о деятельности органов местного самоуправления;
- недостаточный охват зрительской и читательской аудитории населения города Сочи.
Анализ существующих проблем в средствах массовой информации города Сочи показывает, что целесообразность реализации комплекса мер обеспечит своевременно поданную информацию населению города Сочи.
Для обеспечения эффективного решения указанных проблем уже необходимо использовать не только традиционные механизмы, применявшиеся в рамках реализации городских и муниципальных программ, для решения требуется программно-целевой метод. Только рациональное и эффективное увеличение использования выделенных средств путем повышения оперативности подачи информации, распространение информации и охват наибольшего числа населения позволят решить данную сложившуюся проблему.
Реализация муниципальной программы обеспечит сохранение и развитие средств массовой информации города Сочи, стабильную работу редакционных коллективов, позволит значительно расширить информационное поле для всех социальных слоев населения города Сочи.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения муниципальной программы, а также комплексный подход в решении поставленных задач.
Перечисленные проблемы делают решение поставленных задач невозможным без объединения их в рамках муниципальной программы. Использование программно-целевого метода направлено на создание условий эффективного управления информацией.
Прогноз ожидаемых результатов:
- повышение качества информирования граждан о деятельности органов местного самоуправления;
- увеличение объемов материалов в СМИ, освещение значимых вопросов.
Однако применение программно-целевого метода влечет за собой определенные риски, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов. Управление рисками реализации муниципальной программы включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации муниципальной программы существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые, правовые и организационные.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования муниципальной программы, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополученные (выпадение) доходов бюджета города Сочи, увеличение непредвиденных расходов бюджета города Сочи, что приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств.
Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение значений целевых показателей муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования муниципальной программы, осуществляются при помощи следующих мер:
соблюдение принципа эффективности использования бюджетных средств;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий муниципальной программы;
привлечение дополнительных средств, в том числе из краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования;
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями муниципальной программы.
Правовые риски реализации муниципальной программы связаны с возможными изменениями бюджетного законодательства Российской Федерации.
В первую очередь данный риск может оказать влияние на изменение условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляются при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений бюджетного законодательства Российской Федерации;
проведение при необходимости корректировки муниципальной программы и реализации мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга.
К организационным рискам реализации муниципальной программы можно отнести несогласованность и отсутствие должной координации действий участников муниципальной программы. Данный риск может повлечь за собой невыполнение целей и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления риска осуществляются при помощи следующих мер:
составление детальных планов-графиков реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения;
обеспечение контроля за координацией действий участников муниципальной программы;
заблаговременное составление плана государственных закупок, отбор и привлечение к выполнению работ (оказанию услуг) квалифицированных исполнителей, формирование четких и исчерпывающих требований к результатам работ (услуг), ужесточение условий исполнения контрактных обязательств и применение штрафных санкций, при необходимости - замена исполнителей работ (услуг).
Учитывая, что муниципальной программой предусмотрено формирование системы текущего и оперативного управления, контроля и мониторинга достижения целевых показателей, риск наступления негативных последствий от реализации муниципальной программы будет минимален.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целями муниципальной программы являются обеспечение информационной доступности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Сочи и реализация прав граждан на получение информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества в полной и объективной информации.
Для реализации целей необходимо решить следующую задачу:
сохранение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Сочи с использованием периодических печатных изданий, телевидения, радио, сети Интернет.
Методика расчета целевых показателей:
в основу расчетов целевых показателей взяты количественные показатели, соответствующие выполненным объемам работ, услуг по всем основным мероприятиям программы "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы", утвержденной Постановлением администрации города Сочи от 5 декабря 2013 года № 2662, координатором которого является управление информации и аналитической работы администрации города Сочи.
Объем выполненных работ, услуг 2014 года признан отчетным для полного обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления в печатных изданиях, на телевидении, в бегущих сообщениях на ТВ, радио, в сети Интернет представлен в приложении № 1.
Методика расчета степени реализации целевых показателей:
по данным Роскомнадзора, на территории города Сочи Краснодарского края осуществляют свою деятельность 1207 электронных (теле- и радиокомпании, зарегистрированные в качестве СМИ интернет-ресурсы) и печатных (газеты, журналы) СМИ различных форм собственности с охватом до 75% населения на территории города Сочи.
С целью повышения эффективности расходования бюджетных средств на обеспечение доступа к информации о деятельности администрации города Сочи необходимо распространение информационных сюжетов, программ, статей в телевизионном, радиоэфире и печатных изданиях с максимальным охватом населения. Чем больше охват, тем большее количество жителей Сочи имеет возможность ознакомиться с размещенной информацией. Расчет охвата основан на вычислении индекса охвата населения путем количества поданной информации. Выбор подачи информации основан на технических возможностях телевизионных и радиопередатчиков, выхода печатных изданий и их распространения на территории города Сочи. Основываясь при выборе информирования, учитывают следующие параметры: мощность передатчика, высота подвеса, место расположения тиража, способы распространения тиража, охват распространения тиража и тираж печатных изданий. Полученная информация закреплена в лицензиях, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), и других учредительных документах в приложении № 2.
Сроки реализации муниципальной программы - 2016 - 2021 годы. Этапы реализации не предусмотрены.

3. ПЕРЕЧЕНЬ И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для решения задач муниципальной программы необходимо выполнение комплекса основных мероприятий муниципальной программы. Перечень основных мероприятий приведен в приложении № 3.

4. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Сочи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели решением Городского Собрания Сочи на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования из средств бюджета города Сочи составляет 189732,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

Годы реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
всего
в разрезе источников финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет города Сочи
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
Основные мероприятия
2016 год
28942,9


28942,9

2017 год
32157,7


32157,7

2018 год
32157,7


32157,7

2019 год
32157,7


32157,7

2020 год
32157,7


32157,7

2021 год
32157,7


32157,7

Всего по основным мероприятиям
189731,4


189731,4

Общий объем финансирования по муниципальной программе
2016 год
28942,9


28942,9

2017 год
32157,7


32157,7

2018 год
32157,7


32157,7

2019 год
32157,7


32157,7

2020 год
32157,7


32157,7

2021 год
32157,7


32157,7

Всего по муниципальной программе
189731,4


189731,4


Расчет финансового обеспечения программных мероприятий произведен исходя из планируемого количества мероприятий и количества участников мероприятий, смет расходов на проведение мероприятий на основании коммерческих предложений организаций - поставщиков товаров, работ и услуг, на основании смет расходов аналогичных мероприятий, а также по итогам мониторинга существующих цен на товары, работы и услуги.
В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации с учетом тенденций социально-экономического развития города Сочи.

5. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации муниципальной программы оказание муниципальными учреждениями города Сочи муниципальных услуг (выполнение работ) не предусматривается.

6. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации города Сочи от 1 августа 2014 года № 1515 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ города Сочи".

7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЕМ

7.1. Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор, который:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с участниками муниципальной программы;
- формирует структуру муниципальной программы и перечень участников муниципальной программы;
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности участников муниципальной программы;
- принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;
- несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации муниципальной программы на основании предложений координаторов подпрограмм, участников муниципальной программы;
- разрабатывает формы отчетности для участников муниципальной программы, необходимые для осуществления контроля за выполнением муниципальной программы, устанавливает сроки их представления;
- проводит мониторинг реализации муниципальной программы и анализ отчетности, представляемой участниками муниципальной программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 25 декабря текущего финансового года, утверждает согласованный с участниками муниципальной программы план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы).
В плане реализации муниципальной программы отражаются:
- контрольные события, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы (с указанием их сроков и ожидаемых результатов, позволяющих определить наступление контрольного события программы);
- координатор муниципальной программы и (или) участники муниципальной программы, ответственные за контрольные события муниципальной программы.
Основными характеристиками контрольных событий муниципальной программы являются общественная, в том числе социально-экономическая, значимость (важность) для достижения результата программы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы, нулевая длительность, возможность однозначной оценки достижения (0% или 100%), документальное подтверждение результата.
7.3. В целях обеспечения эффективного мониторинга реализации муниципальной программы координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 31 декабря текущего финансового года, разрабатывает и утверждает согласованный участниками муниципальной программы детальный план-график реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - детальный план-график). Детальный план-график содержит полный перечень мероприятий муниципальной программы на очередной год, а также полный перечень контрольных событий муниципальной программы.
7.4. Координатор муниципальной программы осуществляет контроль за выполнением плана реализации муниципальной программы и детального плана-графика.
7.5. В целях обеспечения контроля за выполнением муниципальной программы ее координатор представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи план реализации муниципальной программы и детальный план-график в течение 3 рабочих дней после их утверждения.
В случае принятия ответственным исполнителем решения о внесении изменений в план реализации муниципальной программы и детальный план-график он уведомляет об этом департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи в течение 3 рабочих дней после их корректировки.
7.6. Координатор муниципальной программы:
- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи заполненные отчетные формы мониторинга реализации муниципальной программы;
- ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в департамент экономики и стратегического развития администрации города Сочи доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.
Участники муниципальной программы в пределах своей компетенции ежегодно, в сроки, установленные координатором муниципальной программы, предоставляют в его адрес в рамках компетенции информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации муниципальной программы.
7.7. При реализации мероприятия муниципальной программы координатор муниципальной программы, участник муниципальной программы может выступать муниципальным заказчиком мероприятия и (или) его исполнителем.
7.8. Муниципальный заказчик мероприятия:
- заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- проводит анализ выполнения мероприятия;
- несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;
- формирует бюджетные заявки на финансирование основного мероприятия, а также осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.

6.9. Исполнитель:
обеспечивает реализацию мероприятия и анализ его выполнения;
представляет отчетность координатору муниципальной программы о результатах выполнения основного мероприятия;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой.
7.10. Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления
информации и аналитической работы
администрации города Сочи
Т.А.ПШЕНИСНОВА





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Информационное освещение
деятельности органов
местного самоуправления
муниципального образования
город-курорт Сочи"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Методика расчета показателя (формула), алгоритм формирования формул, методологические пояснения к базовым показателям, используемым в формуле
Метод сбора информации, период расчета показателя
Ответственный за сбор данных по показателю и расчет показателя
1
Индекс информационной доступности в печатных СМИ деятельности органов местного самоуправления в периодических печатных изданиях
%
Ипеч = Дпеч ф / Дпеч пред x 100%,

где:
Ипеч - индекс информационной доступности через печатные СМИ, измеряется в процентах;
Дпеч ф - доля площади размещенных материалов в печатных СМИ, фактически достигнутая на конец отчетного периода;
Дпеч пред - доля площади размещенных материалов в печатных СМИ в предшествующем периоде
Индекс информационной доступности печатных СМИ рассчитывается непосредственно как целевой показатель, измеряется в доле (кв. см) площади размещенных материалов в рамках муниципальной программы в печатных СМИ в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом
Управление информации и аналитической работы, Городское Собрание Сочи
2
Индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления на телевидении
%
Ивещ = Дмакс отч. / Дмакс пред. x 100%,

где
Ивещ - индекс информационной доступности телевещания, измеряется в процентах;
Дмакс отч. - доля вещания с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде;
Дмакс пр. - доля вещания с максимальной информационной доступностью в предшествующем периоде
Индекс информационной доступности теле-, радиовещания и в информационной сети Интернет рассчитывается непосредственно как целевой показатель, измеряется в доле (мин., слова) вещания в рамках муниципальной программы с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом
Управление информации и аналитической работы, Городское Собрание Сочи
3
Индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления на радио
%
Ивещ радио = Дмакс отч. / Дмакс пред. x 100%,

где
Ивещ - индекс информационной доступности радиовещания, измеряется в процентах;
Дмакс отч. - доля радиовещания с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде;
Дмакс пр. - доля радиовещания с максимальной информационной доступностью в предшествующем периоде
Индекс информационной доступности на радиовещании рассчитывается непосредственно как целевой показатель, измеряется в доле (сек.) вещания в рамках муниципальной программы с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом
Управление информации и аналитической работы, Городское Собрание Сочи
4
Индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет
%
Ис. И = Дмакс отч. / Дмакс пред. x 100%,

где
Ис. И - индекс информационной доступности сети Интернет, измеряется в процентах;
Дмакс отч. - доля (шт.) сети Интернет с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде;
Дмакс пр. - доля (шт.) сети Интернет с максимальной информационной доступностью в предшествующем периоде
Индекс информационной доступности в информационной сети Интернет рассчитывается непосредственно как целевой показатель, измеряется в доле (шт.) в сети Интернет в рамках муниципальной программы с максимальной информационной доступностью в отчетном периоде по сравнению с предшествующим периодом
Управление информации и аналитической работы, Городское Собрание Сочи

Начальник управления
информации и аналитической работы
администрации города Сочи
Т.А.ПШЕНИСНОВА





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Информационное освещение
деятельности органов
местного самоуправления
муниципального образования
город-курорт Сочи"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Статус <*>
Значение целевого показателя
<1>
отчетный 2014 год <2>
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
7
8
9
10
11
12
1
Муниципальная программа "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Сочи"
Цель:
Обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Сочи и реализация прав граждан на получение информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества в полной и объективной информации
Задача 1
Сохранение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Сочи
1
Индекс информационной доступности в печатных СМИ деятельности органов местного самоуправления в периодических печатных изданиях
%
1
100%
116,27%
100%
100%
100%
100%
100%
2
Индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления на телевидении
%
1
100%
116,86%
110,80%
100%
100%
100%
100%
3
Индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления на радио
%
1
100%
116,86%
110,80%
100%
100%
100%
100%
4
Индекс информационной доступности в электронных СМИ деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет
%
1
100%
116,86%
110,80%
100%
100%
100%
100%

--------------------------------
<*> Отмечается:
если целевой показатель определяется на основе данных государственного статистического наблюдения, присваивается статус "1" с указанием в сноске срока представления статистической информации;
если целевой показатель рассчитывается по методике, утвержденной правовым актом Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти (международной организации), главы администрации (губернатора) Краснодарского края, органа исполнительной власти Краснодарского края, присваивается статус "2" с указанием в сноске реквизитов соответствующего правового акта;
если целевой показатель рассчитывается по методике, включенной в состав государственной программы, присваивается статус "3".
<**> Год, предшествующий году утверждения муниципальной программы.

Начальник управления
информации и аналитической работы
администрации города Сочи
Т.А.ПШЕНИСНОВА





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Информационное освещение
деятельности органов
местного самоуправления
муниципального образования
город-курорт Сочи"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД СОЧИ"

№ п/п
Наименование мероприятия
Статус
Годы реализации
Объем финансирования, тыс. рублей
Непосредственный результат реализации мероприятия
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель
Всего
в разрезе источников финансирования
федеральный бюджет
краевой бюджет
бюджет города Сочи
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Цель: обеспечение доступности информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Сочи и реализация прав граждан на получение информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества в полной и объективной информации
Задача 1

Сохранение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Сочи
1.1
Основное мероприятие 1.
Обеспечение доступа к информации о деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи

2016
28500,0


28500,0



2017
27075,0


27075,0



2018
25721,0


25721,0



2019
25721,0


25721,0



2020
25721,0


25721,0



2021
25721,0


25721,0



Всего
158459,0


158459,0



1.1.1
Обеспечение доступа к информации в периодических печатных изданиях

2016
9785,0


9785,0

- Размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 543015 кв. см в 2016 году, в том числе публикация официальных материалов, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления площадью 500000 кв. см, а также публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 43015 кв. см;
Администрация города Сочи, управление информации и аналитической работы администрации города Сочи
2017
9295,7


9295,7

2018
8830,7


8830,7

2019
8830,7


8830,7

2020
8830,7


8830,7

2021
8830,7


8830,7


Всего
54403,5


54403,5










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 543015 кв. см в 2017 году, в том числе публикация официальных материалов, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления площадью 500000 кв. см, а также публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 43015 кв. см;










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 543015 кв. см в 2018 году, в том числе публикация официальных материалов, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления площадью 500000 кв. см, а также публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 43015 кв. см;










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 543015 кв. см в 2019 году, в том числе публикация официальных материалов, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления площадью 500000 кв. см, а также публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 43015 кв. см;










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 543015 кв. см в 2020 году, в том числе публикация официальных материалов, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления площадью 500000 кв. см, а также публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 43015 кв. см;










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 543015 кв. см в 2021 году, в том числе публикация официальных материалов, нормативных и правовых актов органов местного самоуправления площадью 500000 кв. см, а также публикация в местных, и/или региональных и/или федеральных изданиях площадью 43015 кв. см

1.1.2
Обеспечение доступа на телевидении, радио, в сети Интернет

2016
18715,0


18715,0

- Размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2016 году в размере 3036 минут;
- размещение информационных материалов в эфире радиостанций в 2016 году в размере 44400 сек.;
- размещение информационных сообщений и материалов на лентах информагентств и в Интернете в 2016 году в размере 290 шт.;
Администрация города Сочи, управление информации и аналитической работы администрации города Сочи

2017
17779,3


17779,3

2018
16890,3


16890,3

2019
16890,3


16890,3

2020
16890,3


16890,3

2021
16890,3


16890,3


Всего
104055,5


104055,5










- размещение информационных сообщений бегущей строкой в телевизионном эфире в 2016 году в размере 720 шт. (слова);
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2017 году в размере 3508 минут;
- размещение информационных материалов в эфире радиостанций в 2017 году в размере 44400 сек.;










- размещение информационных сообщений и материалов на лентах информагентств и в Интернете в 2017 году в размере 290 шт.;
- размещение информационных сообщений бегущей строкой в телевизионном эфире в 2017 году в размере 753 шт. (слова);
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2018 году в размере 3508 минут;










- размещение информационных материалов в эфире радиостанций в 2018 году в размере 44400 сек.;
- размещение информационных сообщений и материалов на лентах информагентств и в Интернете в 2018 году в размере 290 шт.;
- размещение информационных сообщений бегущей строкой в телевизионном эфире в 2018 году в размере 753 шт. (слова);










- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2019 году в размере 3508 минут;
- размещение информационных материалов в эфире радиостанций в 2019 году в размере 44400 сек.;
- размещение информационных сообщений и материалов на лентах информагентств и в Интернете в 2019 году в размере 290 шт.;










- размещение информационных сообщений бегущей строкой в телевизионном эфире в 2019 году в размере 753 шт. (слова);
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2020 году в размере 3508 минут;
- размещение информационных материалов в эфире радиостанций в 2020 году в размере 44400 сек.;










- размещение информационных сообщений и материалов на лентах информагентств и в Интернете в 2020 году в размере 290 шт.;
- размещение информационных сообщений бегущей строкой в телевизионном эфире в 2020 году в размере 753 шт. (слова);
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2021 году в размере 3508 минут;










- размещение информационных материалов в эфире радиостанций в 2021 году в размере 44400 сек;
- размещение информационных сообщений и материалов на лентах информагентств и в Интернете в 2021 году в размере 290 шт.,
- размещение информационных сообщений бегущей строкой в телевизионном эфире в 2021 году в размере 753 шт. (слова)

1.2
Основное мероприятие 2.
Обеспечение доступа к информации о деятельности Городского Собрания Сочи

2016
3474,6


3474,6



2017
3300,9


3300,9



2018
3135,9


3135,9



2019
3135,9


3135,9



2020
3135,9


3135,9



2021
3135,9


3135,9



Всего
19319,1


19319,1



1.2.1
Обеспечение доступа к информации в периодических печатных изданиях

2016
1045,0


1045,0

- Размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 28700 кв. см в 2016 году, в том числе публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 28700 кв. см;
- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 28700 кв. см в 2017 году, в том числе публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 28700 кв. см;
Городское Собрание Сочи
2017
992,8


992,8

2018
943,2


943,2

2019
943,2


943,2

2020
943,2


943,2

2021
943,2


943,2

Всего
5810,6


5810,6










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 28700 кв. см в 2018 году, в том числе публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 28700 кв. см;
- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 28700 кв. см в 2019 году, в том числе публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 28700 кв. см;










- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 25000 кв. см в 2020 году, в том числе публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 28700 кв. см;
- размещение публикаций в печатных средствах массовой информации общей площадью 28700 кв. см в 2021 году, в том числе публикация в местных, и/или региональных, и/или федеральных изданиях площадью 28700 кв. см

1.2.2
Обеспечение доступа к информации на телевидении и радио, в сети Интернет

2016
2429,6


2429,6

- Размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2016 году в размере 517 минут;
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2017 году в размере 603 минут;
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2018 году в размере 603 минут;
Городское Собрание Сочи
2017
2308,1


2308,1

2018
2192,7


2192,7

2019
2192,7


2192,7

2020
2192,7


2192,7

2021
2192,7


2192,7


Всего
13508,5


13508,5










- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2019 году в размере 603 минут;
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2020 году в размере 603 минут;
- размещение в телевизионном эфире информационных материалов (сюжетов) в 2021 году в размере 603 минут


Итого

2016
31974,6


31974,6



2017
30375,9


30375,9

2018
28856,9


28856,9

2019
28856,9


28856,9

2020
28856,9


28856,9

2021
28856,9


28856,9


Всего
177778,1


177778,1


Начальник управления
информации и аналитической работы
администрации города Сочи
Т.А.ПШЕНИСНОВА


------------------------------------------------------------------