Постановление администрации города Сочи от 28.10.2015 N 3048 "Об осуществлении органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи отдельных государственных полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 3048
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УТИЛИЗАЦИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ И
ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ, И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
В соответствии с Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок реализации на территории муниципального образования город-курорт Сочи отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 1).
1.2. Положение о коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи (приложение № 2).
1.3. Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи отдельных государственных полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 3).
1.4. Порядок осуществления органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи отдельных государственных полномочий в сфере регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи (приложение № 4).
2. Отменить:
2.1. Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета цен и тарифов администрации города Сочи".
2.2. Постановление Главы города Сочи от 16 марта 2007 года № 389 "О внесении изменений в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета регулирования тарифов администрации города Сочи".
2.3. Постановление Главы города Сочи от 19 апреля 2007 года № 568 "О внесении изменений в Постановление Главы города Сочи от 16 марта 2007 года № 389 "О внесении изменений в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета регулирования тарифов администрации города Сочи".
2.4. Постановление Главы города Сочи от 6 июля 2007 года № 906 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета регулирования тарифов администрации города Сочи".
2.5. Постановление Главы города Сочи от 19 февраля 2008 года № 185 "О внесении изменений в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета регулирования тарифов администрации города Сочи".
2.6. Постановление Главы города Сочи от 30 мая 2008 года № 611 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета цен и тарифов администрации города Сочи".
2.7. Постановление Главы города Сочи от 30 июля 2008 года № 810 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета цен и тарифов администрации города Сочи".
2.8. Постановление Главы города Сочи от 28 августа 2008 года № 943 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета цен и тарифов администрации города Сочи".
2.9. Постановление Главы города Сочи от 18 февраля 2009 года № 54 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета цен и тарифов администрации города Сочи".
2.10. Постановление Главы города Сочи от 24 апреля 2009 года № 152 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета цен и тарифов администрации города Сочи".
2.11. Постановление администрации города Сочи от 13 августа 2014 года № 1602 "Об утверждении Порядка реализации на территории муниципального образования город-курорт Сочи отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса".
2.12. Постановление администрации города Сочи от 24 марта 2015 года № 914 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета регулирования тарифов администрации города Сочи".
2.13. Постановление администрации города Сочи от 17 сентября 2015 года № 2686 "О внесении изменения в Постановление Главы города Сочи от 2 октября 2006 года № 1815 "Об утверждении положения о коллегии комитета регулирования тарифов администрации города Сочи".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Главы города Сочи, директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи Л.Б. Гандалоеву.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
А.Н.РЫКОВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.10.2015 № 3048
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
УТИЛИЗАЦИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ
ОТХОДОВ, И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ
ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки и последовательность действий по реализации отнесенных к ведению администрации города Сочи отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
1.2. Исполнение переданных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Законом Краснодарского края от 15 октября 2010 года № 2065-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельными государственными полномочиями по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса", нормативными актами Федеральной службы по тарифам Российской Федерации, приказами Региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, постановлениями и распоряжениями администрации города Сочи, решениями Городского Собрания Сочи, настоящим Порядком.
1.3. Для целей реализации переданных администрации города Сочи отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вводится штатная единица ведущего специалиста управления цен и тарифов администрации города Сочи, действующего в соответствии с Положением об управлении цен и тарифов администрации города Сочи и требованиями законодательства Российской Федерации.
1.4. Финансовое обеспечение исполнения государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых муниципальному образованию город-курорт Сочи субвенций из краевого бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий. Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
1.5. Основные задачи органов местного самоуправления в области регулирования тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение:
1.5.1. Издавать в пределах своей компетенции правовые акты, направленные на осуществление отдельных государственных полномочий, и осуществлять контроль за их исполнением.
1.5.2. Распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставляемые для осуществления отдельных государственных полномочий.
1.5.3. Использовать дополнительно собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
1.5.4. Получать от органов государственной власти Краснодарского края консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
1.5.5. Вносить органам государственной власти Краснодарского края предложения об изменении размера субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий в случае непредвиденных обстоятельств, а также предложения по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
1.5.6. Обжаловать в судебном порядке письменные предписания органов исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченных в соответствии с действующим законодательством осуществлять контроль за осуществлением отдельных государственных полномочий, об устранении нарушений требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Отчетность по реализации государственных полномочий
2.1. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи ежеквартально, до 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет об использовании субвенций в Региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края.
3. Ответственность отраслевых (функциональных) органов
администрации города Сочи и муниципальных служащих
администрации города Сочи за неосуществление
или ненадлежащее осуществление отдельных
государственных полномочий
3.1. Отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи несут ответственность за соблюдение административных процедур по исполнению отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
3.2. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации города Сочи за своевременное и качественное выполнение переданных государственных полномочий закрепляется в должностных обязанностях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3. Показателями эффективности деятельности администрации города Сочи по реализации переданных ей отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, являются:
- соблюдение баланса интересов потребителей коммунальных услуг и организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- повышение эффективности эксплуатации систем коммунальной инфраструктуры;
- снижение потерь и повышение качества оказываемых услуг;
- расходование выделенных из краевого бюджета ассигнований на реализацию отдельных государственных полномочий по регулированию тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в полном объеме и по целевому назначению.
Начальник управления
цен и тарифов
администрации города Сочи
В.Е.ЛУКИЕНКО
Приложение № 2
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.10.2015 № 3048
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
1. Общие положения
Коллегия управления цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Коллегия) - коллегиальный орган, созданный на основании Положения об управлении цен и тарифов администрации города Сочи для принятия решений по установлению управлением цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Управление) тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Настоящее Положение определяет порядок работы Коллегии по установлению тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Краснодарского края, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Коллегии
Принимает решение об установлении тарифов организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
3. Права Коллегии
Коллегия имеет право:
- запрашивать у отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Сочи, организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи, необходимые для ее деятельности документы, материалы, информацию;
- заслушивать организации, привлекаемые для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих тарифов;
- заслушивать руководителей (полномочного представителя) организаций, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, и организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи, по вопросам установления тарифов этим организациям.
4. Регламент работы Коллегии
Коллегия состоит из постоянных членов (прилагается).
В случае отсутствия председателя Коллегии его обязанности исполняет заместитель председателя Коллегии.
Организация деятельности Коллегии, ведения протоколов заседаний, формирования повестки дня Коллегии осуществляется секретарем Коллегии.
Секретарь Коллегии не является членом Коллегии.
Секретарь Коллегии назначается начальником Управления.
Коллегия осуществляет свою деятельность в форме заседаний Коллегии.
Решение о проведении заседания принимает председатель Коллегии или заместитель председателя Коллегии по согласованию с председателем.
Рассылка повестки заседания Коллегии членам Коллегии осуществляется секретарем Коллегии не позднее чем за 3 (три) календарных дня до проведения заседания. Председателем Коллегии могут устанавливаться иные сроки рассмотрения материалов.
При внесении вопросов на рассмотрение Коллегии, связанных с приведением решений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней в соответствие с законодательством Российской Федерации, решением суда, федерального органа регулирования тарифов, регионального органа регулирования тарифов, секретарь Коллегии вправе передать материалы по этому вопросу членам Коллегии менее чем за 1 (один) календарный день до соответствующего заседания (по мере готовности материалов).
Заседание Коллегии является открытым и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Коллегии, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Если член Коллегии не может присутствовать на заседании Коллегии, он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Коллегии и учитывается при определении кворума и голосовании.
Перед заседанием Коллегии председатель Коллегии по просьбе одного из членов Коллегии вправе принять решение о включении в повестку заседания Коллегии вопроса, требующего принятия решения без учета сроков представления материалов к заседанию, установленных настоящим Порядком.
Решение принимается простым большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Коллегии является решающим.
Решение Коллегии оформляется протоколом заседания коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Протокол), который составляется секретарем Коллегии, подписывается всеми членами Коллегии и утверждается председателем Коллегии.
На основании Протоколов заседаний Коллегии Управлением в установленном порядке готовятся решения Управления.
Решения Управления утверждаются постановлением администрации города Сочи.
Начальник управления
цен и тарифов
администрации города Сочи
В.Е.ЛУКИЕНКО
Приложение
к Положению
о коллегии управления
цен и тарифов
администрации города Сочи
от _______________ № ____
СОСТАВ
КОЛЛЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
Паламарчук Юрий Федорович
Заместитель Главы города Сочи, председатель Коллегии
Лукиенко Виктория Евгеньевна
Начальник управления цен и тарифов администрации города Сочи, заместитель председателя Коллегии
Члены Коллегии:
Коробка Анжелика Викторовна
Заместитель начальника Управления, начальник отдела регулирования цен и тарифов управления цен и тарифов администрации города Сочи
Моисеев Дмитрий Викторович
Заместитель начальника Управления, начальник отдела мониторинга производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса управления цен и тарифов администрации города Сочи
Иванов Александр Викторович
Заместитель директора департамента, начальник планово-экономического отдела департамента городского хозяйства администрации города Сочи
Гандалоева Лейла Борисовна
Заместитель директора департамента экономики и стратегического развития администрации города Сочи
Варельджан Владимир Месропович
Член комитета Городского Собрания Сочи по бюджету, финансам, налогам и сборам, инвестиционной деятельности (по согласованию)
Бугриев Михаил Михайлович
Председатель комитета по городскому хозяйству, промышленности, транспорту, связи и топливно-энергетическому комплексу Городского Собрания Сочи (по согласованию)
Начальник управления
цен и тарифов
администрации города Сочи
В.Е.ЛУКИЕНКО
Приложение № 3
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.10.2015 № 3048
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УТИЛИЗАЦИЮ, ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ
И ЗАХОРОНЕНИЕ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации процесса, обеспечивающего осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи полномочий по регулированию тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - организация коммунального комплекса), определяет порядок действий и взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи при согласовании производственных программ и утверждении тарифов организаций коммунального комплекса.
1.2. Положение распространяется на организации коммунального комплекса независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов, при условии, что потребители муниципального образования город-курорт Сочи потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) указанных услуг этих организаций.
1.3. При регулировании тарифов организаций коммунального комплекса Городское Собрание Сочи выполняет следующие функции:
1) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по строительству, реконструкции или модернизации объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;
2) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей.
1.4. При регулировании тарифов организаций коммунального комплекса администрация города Сочи выполняет следующие функции:
1) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
4) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Краснодарского края, и предельным индексом, установленным Региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, с учетом утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
5) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;
6) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
7) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
8) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
9) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
10) согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решение концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсную документацию в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса.
2. Определение метода регулирования тарифов
на услуги коммунального комплекса
2.1. Для установления тарифов организация коммунального комплекса вместе с заявлением об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса представляет предложение о выбранном методе регулирования с обоснованием целесообразности его применения.
2.2. Выбор метода регулирования тарифов осуществляется управлением цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Управление) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
2.3. В процессе регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, предусмотренных частью 1 статьи 8 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3. Регулирование тарифов на услуги организаций
коммунального комплекса и согласование производственной
программы организации коммунального комплекса
3.1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов представляет в администрацию города Сочи до 1 мая текущего года документы, предусмотренные пунктом 3 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (далее - Постановление от 14 июля 2008 года № 520), и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 101 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса".
3.2. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, предусмотренных пунктом 3.1 Положения, Управление устанавливает срок не менее 5 (пяти) рабочих дней для представления всех документов. В случае если в указанный срок организация коммунального комплекса не представила требуемые документы, Управление отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов. Отказ организации коммунального комплекса в рассмотрении представленных ею документов оформляется Управлением в форме уведомления.
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания указанного срока Управление направляет соответствующей организации коммунального комплекса указанное уведомление.
3.3. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 3.1 Положения, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса.
3.4. В случае представления организацией коммунального комплекса в соответствии с пунктом 3.1 Положения всех документов Управление в день поступления документов открывает дело об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса и направляет проект производственной программы в департамент городского хозяйства администрации города Сочи (далее - Департамент) для проведения проверки обоснованности производственной программы и ее соответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее соответствия разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса (далее - обоснованность производственной программы).
В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации поступивших документов Управление направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии дела об установлении тарифов на услуги организации коммунального комплекса.
3.5. Департамент своим приказом назначает ответственного за проведение проверки обоснованности производственной программы и направляет копию приказа в адрес Управления.
3.6. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней проверяет обоснованность производственной программы.
По окончании проверки Департамент направляет документы, предусмотренные пунктом 3.1 Положения, и заключение об обоснованности производственной программы и ее соответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее соответствии разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса (о необоснованности производственной программы организации коммунального комплекса) в Управление.
3.7. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 3.1 Положения, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления запроса.
3.8. В случае вынесения Департаментом заключения о необоснованности производственной программы или ее несоответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее несоответствии разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса Департамент вправе внести предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть организации коммунального комплекса производственную программу для устранения выявленных несоответствий. При этом Департамент направляет указанное заключение в Управление.
3.9. В случае вынесения Департаментом заключения об обоснованности производственной программы и ее соответствии показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, а также ее соответствии разработанной в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса Управление после получения документов и заключения Департамента проводит проверку соответствия рассчитанных тарифов организации коммунального комплекса финансовым потребностям для реализации производственной программы, соответствия уровня изменения тарифов предельным индексам и осуществляет оценку доступности услуг организации коммунального комплекса для потребителей.
3.10. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, Управление вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов.
3.11. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов Управление вправе осуществлять экспертизу, которая включает в себя анализ финансовых потребностей для реализации производственной программы, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса. При проведении экспертизы с привлечением экспертных организаций закупки услуг по проведению экспертизы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.12. В случае если предварительно рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей услуг организации коммунального комплекса, Управление готовит соответствующее заключение и направляет его организации коммунального комплекса для внесения изменений в производственную программу и перерасчета проекта тарифов на свои услуги.
3.13. Организация коммунального комплекса в срок не более 5 (пяти) календарных дней со дня получения данного заключения подготавливает предложения по изменению производственной программы, выполняет перерасчет тарифов на свои услуги, после чего данные материалы направляет в Управление для завершения проверки в порядке, определенном Положением.
3.14. По результатам проверки Управление готовит экспертное заключение управления цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Экспертное заключение Управления).
3.15. Экспертное заключение Управления и иные материалы дела об установлении тарифов рассматриваются на заседании коллегии Управления в соответствии с Положением о коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи.
3.16. Управление извещает организацию коммунального комплекса за 10 (десять) дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на заседании коллегии Управления способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело об установлении тарифов, и не позднее чем за 1 (один) день до заседания коллегии Управления знакомит руководителя организации (уполномоченного представителя) с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов.
3.17. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением администрации города Сочи не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия.
3.18. Досрочный пересмотр тарифов на услуги организаций коммунального комплекса производится в сроки и по основаниям, предусмотренным статьей 14 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
3.19. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения постановления администрации города Сочи "Об утверждении решения об установлении тарифов" направляет заверенную копию указанного постановления с приложением копии протокола заседания коллегии Управления или выписку из Протокола в организацию коммунального комплекса, для которой этим постановлением установлены тарифы, а также в Федеральную службу по тарифам и Региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края - копию утвержденного постановления администрации города Сочи "Об утверждении решения об установлении тарифов".
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
3.20. Постановление администрации города Сочи "Об утверждении решения об установлении тарифов" подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет.
3.21. Мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов организации коммунального комплекса, проводится Управлением в соответствии с Методикой проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14 апреля 2008 года № 48.
4. Заключительные положения
4.1. Разногласия между органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи, осуществляющими полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов на территории муниципального образования город-курорт Сочи, и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления
цен и тарифов
администрации города Сочи
В.Е.ЛУКИЕНКО
Приложение № 4
к Постановлению
администрации города Сочи
от 28.10.2015 № 3048
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ
И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях организации процесса, обеспечивающего осуществление органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи полномочий в сфере регулирования тарифов на услуги организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории муниципального образования город-курорт Сочи (далее - регулируемая организация), определяет порядок действий и взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи, в том числе отраслевых (функциональных) органов администрации города Сочи, при регулировании тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
1.2. Положение распространяется на организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, при условии, что потребители муниципального образования город-курорт Сочи потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) указанных услуг этих организаций.
1.3. При регулировании тарифов регулируемых организаций Городское Собрание Сочи выполняет следующие функции:
1.3.1. Утверждает инвестиционные программы регулируемых организаций.
1.4. При регулировании тарифов регулируемых организаций администрация города Сочи выполняет следующие функции:
1.4.1. Устанавливает тарифы в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.
1.4.2. Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
1.4.3. Утверждает производственные программы и осуществляет контроль за выполнением производственных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
1.4.4. Выбирает методы регулирования тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
1.4.5. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, метод регулирования тарифов.
1.4.6. Согласовывает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочные параметры регулирования тарифов, плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, метод регулирования тарифов, включаемые в конкурсную документацию.
1.4.7. Утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
2. Утверждение и корректировка
производственных программ организаций, осуществляющих
холодное водоснабжение и (или) водоотведение
2.1. Разработка, утверждение и корректировка производственных программ регулируемых организаций осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Правила).
Проект производственной программы разрабатывается регулируемой организацией на срок действия регулируемых тарифов данной регулируемой организации.
2.2. Регулируемая организация представляет в администрацию города Сочи до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы, проект производственной программы, разработанный в соответствии с требованиями пункта 5 Правил.
2.3. Управление цен и тарифов администрации города Сочи (далее - Управление) в течение 3 (трех) дней со дня получения проекта производственной программы направляет в департамент городского хозяйства администрации города Сочи (далее - Департамент) для проведения проверки проект производственной программы на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 Правил (далее - требования).
2.4. Департамент своим приказом назначает ответственного за проведение проверки проекта производственной программы на соответствие требованиям и направляет копию приказа в адрес Управления.
2.5. Департамент в течение 27 (двадцати семи) дней проверяет проект производственной программы на соответствие требованиям.
2.6. В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, Департамент уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку.
2.7. Регулируемая организация в течение 10 (десяти) дней со дня получения уведомления дорабатывает проект производственной программы и представляет его в Департамент на повторное рассмотрение.
2.8. По окончании проверки Департамент направляет проект производственной программы и заключение о соответствии проекта производственной программы требованиям (далее - заключение Департамента) в Управление.
2.9. Департамент и Управление вправе привлекать к рассмотрению проекта производственной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации.
2.10. Управление после получения проекта производственной программы и заключения Департамента осуществляет оценку доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, учтенных при формировании производственной программы (далее - оценка доступности).
Оценка доступности осуществляется Управлением путем сравнения индекса роста тарифа регулируемой организации, рассчитанного исходя из величины экономически обоснованных расходов (доходов) и натуральных показателей (объема реализации ресурсов, продукции и услуг, потерь), учтенных при формировании производственной программы и необходимых для осуществления регулируемого вида деятельности регулируемой организации и обеспечения достижения целевых показателей ее деятельности, и предельного индекса максимально возможного изменения тарифов, установленного Федеральной службой по тарифам, в среднем по Краснодарскому краю (далее - предельный индекс) на очередной период регулирования.
2.11. Если индекс изменения тарифа регулируемой организации меньше или равен предельному индексу, производственная программа соответствует критерию доступности и утверждается постановлением администрации города Сочи (далее - Постановление).
2.12. Регулируемой организации может быть установлен тариф выше предельного индекса в порядке, установленном Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 (далее - Правила регулирования тарифов).
2.13. В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, Управление уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку.
2.14. Регулируемая организация в течение 10 (десяти) дней со дня получения уведомления дорабатывает и представляет проект производственной программы в Управление на повторное рассмотрение.
2.15. Рассмотрение доработанного проекта производственной программы осуществляется Управлением в течение 14 (четырнадцати) дней со дня ее повторного получения.
2.16. По результатам рассмотрения проекта производственной программы Управление готовит заключение о доступности для абонентов тарифов регулируемой организации, учтенных при формировании производственной программы, и о возможности утверждения производственной программы регулируемой организации.
2.17. Производственная программа регулируемой организации утверждается Постановлением не позднее 20 декабря года, предшествующего году начала реализации производственной программы.
2.18. Корректировка производственной программы осуществляется регулируемой организацией в случае изменения условий реализации мероприятий производственной программы, ведущих к росту расходов на их реализацию, в том числе в случае изменения законодательства Российской Федерации, влияющего на условия реализации производственной программы.
Регулируемая организация представляет в Департамент проект измененной производственной программы (производственную программу в новой редакции), который должен содержать предложения о включении в производственную программу новых мероприятий, о переносе сроков реализации мероприятий производственной программы и об изменении стоимости этих мероприятий, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки производственной программы.
Рассмотрение и утверждение предложений регулируемой организации о внесении изменений в производственную программу осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 2.3 - 2.15 Положения.
2.19. При корректировке производственной программы, предполагающей увеличение финансовых потребностей, необходимых для ее реализации, указанные финансовые потребности учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406.
2.20. Регулируемые организации ежегодно, до 1 апреля, представляют в Департамент и Управление отчеты о выполнении производственных программ за предыдущий год.
2.21. В рамках осуществления контроля за выполнением регулируемыми организациями утвержденных производственных программ Департамент осуществляет следующие функции:
2.21.1. Контроль за сроками исполнения графиков реализации мероприятий производственных программ.
2.21.2. Контроль за плановыми значениями показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
2.21.3. Проведение проверок хода реализации производственных программ, в том числе мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке.
2.22. В рамках осуществления контроля за выполнением регулируемыми организациями утвержденных производственных программ Управление осуществляет следующие функции:
2.22.1. Контроль за финансированием мероприятий, предусмотренных производственными программами по ремонту объектов централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий, направленных на улучшение качества питьевой воды, качества горячей воды и (или) качества очистки сточных вод, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, мероприятий по снижению потерь воды при транспортировке.
3. Регулирование тарифов организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в сфере холодного
водоснабжения и (или) водоотведения
3.1. Установление тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется путем открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов, за исключением случаев, предусмотренных Правилами регулирования тарифов.
3.2. Открытие и рассмотрение дел об установлении тарифов осуществляется:
1) по предложению регулируемой организации;
2) по инициативе органа регулирования тарифов в случае непредставления регулируемыми организациями заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов.
3.3. Для установления тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения регулируемая организация представляет в администрацию города Сочи до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, предложение об установлении тарифов в составе, предусмотренном пунктами 16 и 17 Правил регулирования тарифов.
По инициативе регулируемой организации, помимо документов и материалов, предусмотренных пунктами 16 и 17 Правил регулирования тарифов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по ее мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
3.4. Для организации, в отношении которой государственное регулирование тарифов ранее не осуществлялось, тарифы на текущий год определяются в случае, если предложение об установлении тарифов подано не позднее 1 ноября текущего года. В этом случае тарифы для организации устанавливаются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления в администрацию города Сочи предложения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов, предусмотренных пунктами 16 и 17 Правил регулирования тарифов, в полном объеме. Указанный срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
3.5. В случае непредставления регулируемой организацией заявления об установлении тарифов и (или) материалов, предусмотренных Правилами регулирования тарифов, Управление открывает и рассматривает дело об установлении тарифов (рассматривает тарифы без открытия дела) в отношении указанной регулируемой организации на основании имеющихся сведений об этой и (или) иных регулируемых организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения в сопоставимых условиях (в том числе за предшествующие периоды регулирования), а также на основании результатов проверки ее хозяйственной деятельности.
3.6. В случае если в ходе анализа представленного регулируемой организацией предложения об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Управлением, но не может быть менее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
3.7. Управлением осуществляется выбор метода регулирования тарифов регулируемой организации в соответствии с Основами ценообразования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406, и с учетом предложения регулируемой организации.
3.8. В случае представления регулируемой организацией в соответствии с пунктом 30 Положения всех материалов Управление в день их поступления регистрирует эти документы, открывает дело об установлении тарифов на услуги регулируемой организации и проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в экспертном заключении управления цен и тарифов администрации города Сочи по установлению тарифов на услуги в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - экспертное заключение Управления), в соответствии с пунктом 26 Правил регулирования тарифов.
Экспертное заключение Управления, а также заключения, представленные регулируемой организацией, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями по их инициативе (в случае их наличия), приобщаются к делу об установлении тарифов.
3.9. Экспертное заключение Управления и иные материалы дела об установлении тарифов рассматриваются на заседании коллегии Управления в соответствии с Положением о коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи.
3.10. Решение об установлении тарифов принимается на заседании коллегии Управления и утверждается постановлением администрации города Сочи не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются тарифы.
3.11. Управление в течение 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения постановления администрации города Сочи, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования, направляет заверенную копию указанного Постановления с приложением Протокола (выписки из Протокола) в адрес каждой регулируемой организации, для которой этим Постановлением установлены тарифы.
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
Копии постановлений администрации города Сочи и протоколов в указанный срок направляются также в федеральный орган регулирования тарифов в электронном виде.
3.12. Управление, управление информационных ресурсов администрации города Сочи и управление информации и аналитической работы администрации города Сочи обеспечивают размещение постановления администрации города Сочи "Об утверждении решения об установлении тарифов" с приложением протокола заседания коллегии управления цен и тарифов администрации города Сочи в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия постановления администрации города Сочи об установлении тарифов на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети Интернет, а также осуществляет публикацию в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением инвестиционных программ
4.1. Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в Департамент и Управление отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.
Ежегодно, не позднее чем через 45 дней после сдачи годовой бухгалтерской отчетности, регулируемые организации представляют в Департамент и Управление отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год.
4.2. В рамках осуществления контроля за выполнением регулируемыми организациями утвержденных инвестиционный программ Департамент осуществляет следующие функции:
4.2.1. Контроль за сроками исполнения графика реализации мероприятий инвестиционных программ.
4.2.2. Контроль за достижением плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в течение срока реализации инвестиционных программ.
4.2.3. Проведение проверок хода реализации инвестиционных программ, в том числе проведение мониторинга их реализации в части строительства (реконструкции, модернизации) объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.
4.2.4. Анализ и обобщение отчетов об исполнении инвестиционных программ регулируемых организаций.
4.3. В рамках осуществления контроля за выполнением регулируемыми организациями утвержденных инвестиционных программ Управление осуществляет следующие функции:
4.3.1. Контроль за финансированием проектов, предусмотренных инвестиционными программами.
4.3.2. Контроль за использованием платы за подключение (технологическое присоединение) к объектам централизованной системы водоснабжения и (или) водоотведения.
4.4. Департамент ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации информацию о результатах контроля.
5. Заключительные положения
5.1. Разногласия между органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и регулируемыми организациями рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления
цен и тарифов
администрации города Сочи
В.Е.ЛУКИЕНКО
------------------------------------------------------------------