По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Сочи от 19.05.2015 N 1600 "О Порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2015 г. № 1600

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОЧИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со вторым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (прилагается).
2. Отменить:
2.1. Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года № 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
2.2. Постановление администрации города Сочи от 12 мая 2014 года № 856 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года № 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
2.3. Постановление администрации города Сочи от 3 июля 2014 года № 1267 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года № 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
2.4. Постановление администрации города Сочи от 7 августа 2014 года № 1523 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года № 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
2.5. Постановление администрации города Сочи от 25 декабря 2014 года № 2650 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года № 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".

2.6. Постановление администрации города Сочи от 25 января 2015 года № 136 "О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года № 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания".
3. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации города Сочи.
4. Управлению информационных ресурсов администрации города Сочи (Змихновский) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Сочи И.В. Романец.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Исполняющий обязанности
Главы города Сочи
С.П.ЮРИН





Приложение
к Постановлению
администрации города Сочи
от 19.05.2015 № 1600

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЮ КУЛЬТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СОЧИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ВОЗМЕЩЕНИЕМ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и регламентирует процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), подведомственным управлению культуры администрации города Сочи (далее - Управление), на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Сочи в соответствии с ежегодно утверждаемым решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год и на плановый период Управлению на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, и носят разовый характер.

2. Цели предоставления субсидии

2.1. Субсидии могут предоставляться Учреждениям в целях финансового обеспечения следующих расходов:
2.1.1. Проведение капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано.
2.1.2. Разработка проектно-сметной документации (выполнение проектно-изыскательских работ) зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление и подлежащих обследованию, капитальному ремонту, модернизации или реставрации.
2.1.3. Проведение текущего ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление либо переданных в безвозмездное пользование, если условия договора о передаче в безвозмездное пользование предусматривают обязанность выполнения данных работ.
2.1.4. Благоустройство прилегающей территории Учреждений, при условии наличия государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок.
2.1.5. Организация и проведение выставок, фестивалей, конкурсов, концертов учреждениями культуры.
2.1.6. Организация и проведение праздничных городских мероприятий.
2.1.7. Приобретение объектов для комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек, в том числе лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях (за исключением подписки на периодические печатные издания).
2.1.8. Проведение инвентаризации и паспортизации зданий и сооружений.
2.1.9. Приобретение оборудования (музыкальных инструментов, светового и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования, специального оборудования для образовательных учреждений культуры).
2.1.10. Реализация мероприятий в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ).
2.1.11. Приобретение особо ценного движимого имущества, не указанного в вышеуказанных пунктах, стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 (ста тысяч) рублей за единицу.
2.1.12. Предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края.
2.1.13. Реализация мероприятия "Организация предсеансных показов профилактической направленности для жителей города" муниципальной программы города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи" на 2014 - 2017 годы, утвержденной Постановлением администрации города Сочи от 11 декабря 2013 года № 2720.
2.1.14. Направление расходования подтвержденных неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов 2014 года, имеющих целевое назначение в 2015 году, в том числе организация финального этапа Культурной олимпиады во время проведения Игр в местах празднования "Live sites" в муниципальном образовании город-курорт Сочи.
2.1.15. Реализация Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов".
2.1.16. Проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Краснодарского края к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки.
2.2. Потребность Учреждения определяется Управлением на основании заявки Учреждения на получение субсидии (финансирование) (далее - Заявка).
2.3. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктами 2.1.1, 2.1.2 определяется Управлением с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312 (далее - ВСН 58-88 (р)), и иных правовых актов на основании предложения Учреждения.
2.4. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктами 2.1.3, 2.1.4 определяется Управлением на основании документального подтверждения необходимости выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), а также с учетом целей, задач и индикаторов, утвержденных муниципальной программой города Сочи "Развитие отрасли "Культура" города Сочи на 2014 - 2017 годы".
2.5. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.10, 2.1.11 определяется Управлением в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными муниципальной программой города Сочи "Развитие отрасли "Культура" города Сочи на 2014 - 2017 годы".
2.6. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.12 определяется Управлением в соответствии с показателями результативности, ежегодно утверждаемыми приказами министерства культуры Краснодарского края.
2.7. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.13 определяется Управлением в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными Постановлением администрации города Сочи от 11 декабря 2013 года № 2720 "Об утверждении муниципальной программы города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи" на 2014 - 2017 годы".
2.8. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.14 определяется Управлением в соответствии с целями, задачами и индикаторами, утвержденными Постановлением администрации города Сочи от 29 ноября 2013 года № 2606 "Об утверждении муниципальной программы города Сочи "Обеспечение участия города Сочи в организации и проведении XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года".
2.9. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.15 определяется Управлением в соответствии с ежегодно принимаемым Законом Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов".
2.10. Потребность в осуществлении Учреждением мероприятий в соответствии с подпунктом 2.1.16 определяется Управлением в соответствии с показателями результативности, ежегодно утверждаемыми приказами министерства культуры Краснодарского края.
2.11. Учредитель определяет объем субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на соответствующий финансовый год.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Условием предоставления субсидии является:
целевое направление использования бюджетных средств.
3.2. В целях получения субсидии Учреждение представляет Управлению Заявку в произвольной форме и в сроки, установленные Управлением.
3.3. Заявка должна содержать следующую информацию:
3.3.1. Для проведения капитального ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление, для осуществления основной деятельности, непосредственно направленной на достижение целей, ради которых оно создано:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии по каждому объекту на соответствующий финансовый год;
дефектная ведомость, сводный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312 (далее - ВСН 58-88 (р)).
3.3.2. Для разработки проектно-сметной документации (выполнения проектно-изыскательских работ) зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление и подлежащих обследованию, капитальному ремонту, модернизации или реставрации:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
перечень объектов капитального ремонта с указанием объема субсидии на проектную документацию в целях его осуществления по каждому объекту на соответствующий финансовый год;
дефектная ведомость, сводный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312 (далее - ВСН 58-88 (р)).
3.3.3. Для проведения текущего ремонта зданий и сооружений, переданных Учреждению в установленном порядке в оперативное управление либо переданных в безвозмездное пользование, если условия договора о передаче в безвозмездное пользование предусматривают обязанность выполнения данных работ:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии, составленных с учетом Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений, утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 29 декабря 1973 года № 279, ведомственных строительных норм Госкомархитектуры при Госстрое СССР "Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденных приказом Госкомархитектуры от 23 ноября 1988 года № 312 (далее - ВСН 58-88 (р)).
3.3.4. Для выполнения работ по благоустройству прилегающей территории Учреждений, при условии наличия государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
дефектная ведомость, локальный сметный расчет;
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.5. Для организации и проведения выставок, фестивалей, конкурсов, концертов организациями культуры:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем расходов Учреждения на проведение соответствующих мероприятий, подлежащих предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
приказ Учреждения о проведении мероприятия;
смета расходов на проведение мероприятия;
иные документы по требованию Учредителя, касающиеся проведения мероприятия (сценарный план, состав рабочей группы, положение о проведении мероприятия и т.п.);
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая субсидия предоставлялась;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии).
3.3.6. Для организации и проведения праздничных городских мероприятий:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
муниципальный правовой акт о реализации мероприятия;
объем расходов Учреждения на проведение соответствующих мероприятий, подлежащих предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
приказ Учреждения о проведении мероприятия;
смета расходов на проведение мероприятия;
иные документы по требованию Учредителя, касающиеся проведения мероприятия (сценарный план, состав рабочей группы, положение о проведении мероприятия и т.п.);
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая субсидия предоставлялась;
остаток субсидии, не использованной Учреждением на момент представления Заявки (при наличии).
3.3.7. Для приобретения объектов для комплектования библиотечных фондов муниципальных библиотек, в том числе лицензионных копий аудиовизуальных произведений и иных объектов авторских прав на магнитных носителях (за исключением подписки на периодические печатные издания):
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
список комплектования с учетом возрастных и профессиональных критериев, а также целевых показателей (индикаторов), установленных "дорожной картой";
финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.8. Для проведения инвентаризации и паспортизации зданий и сооружений:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.9. Для приобретения оборудования (музыкальных инструментов, светового и звукотехнического оборудования, фондового и экспозиционного оборудования, компьютерного оборудования, специального оборудования для образовательных учреждений культуры):
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
перечень имущества, числящегося на балансе Учреждения на последнюю отчетную дату, с указанием балансовой и остаточной стоимости;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.10. Для реализации мероприятий в сфере противодействия терроризму, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство "тревожной кнопки", а также работы по модернизации указанных систем, включая стоимость основных средств, необходимых для проведения данных работ):
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
перечень установленных в учреждении систем антитеррористической безопасности с указанием года их ввода в эксплуатацию;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.11. Для приобретения особо ценного движимого имущества, не указанного в вышеуказанных пунктах, стоимостью или предполагаемой стоимостью свыше 100000 (ста тысяч) рублей за единицу:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году исходя из его потребности;
перечень имущества, числящегося на балансе Учреждения на последнюю отчетную дату, с указанием балансовой и остаточной стоимости;
необходимость и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии.
3.3.12. Для предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Краснодарского края, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) Краснодарского края:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
перечень получателей;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели;
объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче Заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности, в случае если такая субсидия предоставлялась.
3.3.13. Для реализации мероприятия "Организация предсеансных показов профилактической направленности для жителей города" муниципальной программы города Сочи "Меры по профилактике наркомании, вредных зависимостей и пропаганде здорового образа жизни в городе Сочи" на 2014 - 2017 годы, утвержденной Постановлением администрации города Сочи от 11 декабря 2013 года № 2720:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
приказ Учреждения о проведении мероприятия;
смета расходов на проведение мероприятия;
иные документы по требованию Учредителя, касающиеся проведения мероприятия;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
3.3.14. Направление расходования подтвержденных неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов 2014 года, имеющих целевое назначение в 2015 году, в том числе организация финального этапа Культурной олимпиады во время проведения Игр в местах празднования "Live sites" в муниципальном образовании город-курорт Сочи:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
правовой акт о реализации мероприятия;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели;
акты сверок взаиморасчетов с контрагентами (при наличии принятых, но неисполненных обязательств).
3.3.15. Для реализации Закона Краснодарского края "О субсидиях на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов":
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
правовой акт о реализации мероприятия;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
3.3.16. Для проведения мероприятий по подключению общедоступных библиотек Краснодарского края к сети Интернет и развития системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки:
наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
правовой акт о реализации мероприятия;
перечень объектов для проведения мероприятий по подключению к сети Интернет и развитию системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
финансово-экономическое обоснование расходов, планируемых за счет субсидии;
объем субсидии, предлагаемый к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году, исходя из фактической потребности в средствах на реализацию мероприятия в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на указанные цели.
3.4. К Заявкам прилагаются:
3.4.1. Проекты контрактов, планируемые к заключению с учетом требований статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4.2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подготовленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.4.3. Документальное подтверждение и (или) обоснование необходимости выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), их стоимость и характеристики.
3.4.4. Дополнительно к заявкам на получение субсидии согласно подпунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 Учреждение предоставляет:
копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления на здание (сооружение, земельный участок) в зависимости от целей получения субсидии;
заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации в случаях, когда проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
дефектная ведомость, техническое задание (в целях получения субсидии для разработки проектно-сметной документации (выполнения проектно-изыскательских работ) зданий и сооружений);
дефектная ведомость, проектная документация (при наличии), сводный сметный расчет, локальный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение капитального ремонта зданий и сооружений);
дефектная ведомость, локальный сметный расчет (в целях получения субсидии на проведение текущего ремонта зданий и сооружений или выполнения работ по благоустройству прилегающей территории).
3.5. Для предоставления субсидии согласно подпунктам 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.1.4 Учредитель самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах бухгалтерский баланс Учреждения (на последнюю отчетную дату), информацию об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и сведения об отсутствии задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города Сочи.
Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
При этом представленная Учреждением справка (сведения) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по налоговым платежам, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в муниципальной собственности города-курорта Сочи, должны быть выданы не ранее одного месяца до даты подачи Заявки. Учреждение вправе представить оригиналы справок (сведений) либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.6. Заявка представляется в Управление с сопроводительным письмом Учреждения и регистрируется в журнале регистрации Управления в день поступления. Заявки, представленные после установленного Управлением срока, не принимаются и регистрации не подлежат.
3.7. Управление проводит проверку правильности и полноты оформления Заявки в течение 3 рабочих дней после установленного срока ее представления.
3.8. В случае несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных Порядком, отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае если Заявка содержит недостоверные сведения, Управление отказывает Учреждению в предоставлении субсидий.
Отказ в предоставлении субсидий в связи с непредставлением документов не препятствует повторному обращению за получением субсидий в установленном порядке в срок, установленный Управлением.
3.9. Управление предоставляет субсидию Учреждению на основании заключаемого Соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение).
3.10. Соглашение должно содержать следующие положения:
наименование и реквизиты сторон;
объем, цели и условия предоставления субсидии;
график перечисления субсидии;
срок использования субсидии;
значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах использования субсидии;
способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
порядок возврата субсидии в установленных случаях;
иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
3.11. Использование Учреждением субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий:
использование субсидии на цели и в соответствии с условиями, указанными в Соглашении в соответствии с настоящим Порядком;
использование субсидии в сроки, установленные Соглашением;
представление Учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме, устанавливаемой Управлением.
3.12. Перечисление субсидий Учреждению осуществляется Управлением на счет Учреждения.
3.13. Возврат не использованных Учреждением субсидий в бюджет города Сочи осуществляется в установленном законодательством порядке.

4. Отчетность и контроль

4.1. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Управление, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.2. Учреждения представляют отчеты Управлению о результатах использования субсидии в сроки, предусмотренные в Соглашении, по формам, установленным Управлением.
4.3. Учреждение несет ответственность за невыполнение требований настоящего Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии.
4.4. В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидии, установленные Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет города Сочи в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учредителем. Размер субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Сочи, определяется Управлением пропорционально достигнутым показателям.
4.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Управления приостанавливается до устранения нарушений.
4.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Сочи. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Начальник управления культуры
администрации города Сочи
Р.Г.БАРСЕГЯН


------------------------------------------------------------------