По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Центрального внутригородского района г. Сочи от 22.07.2015 N 371-р "Об утверждении Положения об отделе организации закупок администрации Центрального внутригородского района города Сочи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. СОЧИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 июля 2015 г. № 371-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить Положение об отделе организации закупок администрации Центрального внутригородского района города Сочи (приложение № 1).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Центрального района города Сочи от 30 октября 2012 года № 419-р "Об утверждении Положения об отделе муниципального заказа администрации Центрального района города Сочи".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.В.ТЕРЕЩЕНКО





Приложение
к распоряжению
главы администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
от 22.07.2015 № 371-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА СОЧИ

1. Общие положения

1.1. Отдел организации закупок администрации Центрального внутригородского района города Сочи (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Центрального внутригородского района города Сочи (далее - администрация района) и создан в целях реализации исполнительно-распорядительных функций администрации Центрального внутригородского района города Сочи в части представления интересов администрации района в качестве муниципального заказчика в отношениях, связанных с размещением государственных закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации района.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Положением (регламентом) о контрактной службе администрации района и настоящим Положением.
1.3. Положение об Отделе разрабатывается начальником Отдела и утверждается распоряжением главы администрации Центрального внутригородского района города Сочи.
1.4. Отдел состоит из начальника Отдела и главного специалиста Отдела.
1.5. Начальник и специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации Центрального внутригородского района города Сочи.
1.6. Отдел находится в подчинении у главы администрации Центрального внутригородского района города Сочи - заказчика.
1.7. Должностные инструкции начальника и специалистов Отдела разрабатываются в соответствии с Положением о порядке разработки, согласования и утверждения должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Сочи и утверждаются главой администрации Центрального внутригородского района города Сочи.
1.8. Отдел в пределах своих полномочий осуществляет взаимодействие с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи.
1.9. Отдел ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел, использует бланки служебных документов администрации Центрального внутригородского района города Сочи.

2. Полномочия Отдела

Основными полномочиями Отдела являются:
2.1. Организация деятельности Отдела при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в Центральном районе города Сочи.
2.2. Соблюдение принципа публичности, прозрачности, добросовестной конкурентности, равных условий для участников размещения закупок.
2.3. Устранение возможности злоупотреблений и коррупции при размещении закупок.

3. Функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него полномочиями по согласованию с заказчиком выполняет следующие функции:
3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.2. Обеспечение общественного обсуждения закупок.
3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
3.4. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
3.5. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
3.6. Организация заключения контракта.
3.7. Участие в организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
3.8. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
3.9. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
3.10. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3.11. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Центрального внутригородского района города Сочи и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

4. Права и обязанности Отдела

Для осуществления возложенных функций Отдел наделен правами и несет обязанности.
4.1. Для выполнения возложенных на отдел закупок функций он имеет право:
- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Центрального внутригородского района города Сочи сведения, справочные и другие материалы, необходимые для осуществления функций отдела закупок;
- по указанию заказчика представлять в установленном порядке интересы заказчика в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и иных учреждениях и организациях по вопросам, входящим в компетенцию отдела закупок;
- принимать участие в созываемых руководством совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к деятельности отдела закупок;
- осуществлять связь с федеральными и региональными органами государственной власти и управления, органами власти муниципального образования, учреждениями, общественными и иными организациями по вопросам компетенции отдела организации закупок, определенным настоящим Положением;
- разрабатывать документы, необходимые для эффективного осуществления муниципальных закупок соответствующими способами.
4.1.1. При взаимоотношениях с другими структурными подразделениями Отдел для выполнения своих функций вправе:
- запрашивать у других структурных подразделений администрации документы, необходимые для осуществления муниципальных закупок;
- обращаться к другим структурным подразделениям администрации за консультацией по вопросам, связанным с компетенцией отдела организации закупок;
- выступать с инициативой перед главой администрации о разработке и принятии локальных правовых актов, необходимых для обеспечения деятельности отдела организации закупок.
4.1.2. При возникновении необходимости отдел закупок вправе выступать с инициативой проведения совещания с участием сотрудников администрации по вопросам, касающимся его компетенции.
4.2. Отдел обязан:
4.2.1. По согласованию с заказчиком разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.
4.2.2. Размещать планы закупок на сайтах заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2.3. По согласованию с заказчиком обеспечивать подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок.
4.2.4. По согласованию с заказчиком разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.
4.2.5. Организовывать утверждение плана закупок, плана-графика.
4.2.6. Определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок.
При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.2.7. По согласованию с заказчиком выбирать способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4.2.8. По согласованию с заказчиком уточнять в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе.
4.2.9. По согласованию с заказчиком уточнять в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.2.10. По согласованию с заказчиком осуществлять подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.2.11. Осуществлять подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
4.2.12. Организовать подготовку описания объекта закупки в документации о закупке.
4.2.13. Осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивать проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, лиц, осуществляющих поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или у главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2.14. По согласованию с заказчиком обеспечивать привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика.
4.2.15. По согласованию с заказчиком обеспечивать предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.
4.2.16. По согласованию с заказчиком обеспечивать осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливать требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
4.2.17. Размещать в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом.
4.2.18. Публиковать по решению заказчика извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещать это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением.
4.2.19. Подготавливать и направлять в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке.
4.2.20. Обеспечивать сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивать рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.2.21. Предоставлять возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
4.2.22. Обеспечивать возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.
4.2.23. Обеспечивать осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.2.24. Обеспечивать хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
4.2.25. По согласованию с заказчиком привлекать экспертов, экспертные организации.
4.2.26. Обеспечивать согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2.27. По согласованию с заказчиком обеспечивать направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2.28. Обосновывать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.
4.2.29. Обеспечивать заключение контрактов.
4.2.30. Организовать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
При исполнении, изменении, расторжении контракта:
4.2.31. Участвовать в организации приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
4.2.32. Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применять меры ответственности, в том числе направлять поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершать иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
4.2.33. По согласованию с заказчиком при необходимости организовать проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекать экспертов, экспертные организации.
4.2.34. В случае необходимости обеспечивать создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
4.2.35. Участвовать в подготовке документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
4.2.36. Размещать в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
4.2.37. По согласованию с заказчиком организовать включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
4.2.38. Составлять и размещать в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.
5.2. Начальник Отдела:
- руководит деятельностью Отдела, обеспечивает решение возложенных на Отдел функций;
- представляет главе администрации Центрального внутригородского района города Сочи предложения по изменению структуры и штатной численности Отдела;
- вносит главе администрации Центрального внутригородского района города Сочи предложения о поощрении муниципальных служащих Отдела и о применении к ним мер дисциплинарного взыскания, о командировании работников Отдела, согласовывает их выезд в служебные командировки;
- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- представляет Отдел в отношениях с органами судебной власти, правоохранительными органами и другими ведомствами, органами и организациями по поручению главы администрации района;
- представляет работников Отдела при проведении аттестации и квалификационных экзаменов, готовит служебные характеристики;
- организует материально-техническое обеспечение деятельности Отдела (средствами оргтехники, бланками документов, канцтоварами).
5.3. Начальник Отдела, в пределах своей компетенции, осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями и должностными лицами администрации Центрального внутригородского района города Сочи, администрации города Сочи, Городского Собрания Сочи, органами и организациями по вопросам, связанным с деятельностью Отдела.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Центрального внутригородского
района города Сочи
А.В.ТЕРЕЩЕНКО


------------------------------------------------------------------